Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » Photos » Celebrities, similar on each other


Celebrities, similar on each other

Posts 1 to 6 of 6

1

Open a new subject, so say - a new project, which kept in anybody still with schools. Many faces, actors, musicians, known figures - sometimes subtly, and sometimes and very even clearly similar between themselves. All, whom this idea interesting, propose a volunteer in discussion and offer their options. And until that - here is you on undecided my:

Zoom

0

2

Higher - pro Brad's Pitt, think tell not need to, and here is James Marsdensome can and neznat. His "persona thing" role in such films, as Notodden 60, trilogy Millennium has People-X (played Queen's Gambit), Nathaniel (from Enchanted) (role HSH Prince) and others. Aside from akin looks, both have day birth 18 number of and the difference in age almost 10 years.

Last edited by (Dec 7 2009 22:47:52)

0

3

Jamie Murray(Year bought birth: 21.07.1977; Location birth: London, England) - the English actress. Played in one of seasons Dexter's and Poirot.
Lara Flynn Boyle(Year bought birth: 24.03.1970; Location birth: Davenport, the US), slightly more popular, than its "the twin sister of the." Known on her roles in such films, as: People in the Black 2, Mir Wayne for that matter, Twin Peaks, Newbie with Klint Eastwood.

Zoom

0

4

, . - .
  ( : 18.04.1956; : , ). , 160 ( !!! ) 30 . , , 5 !. ! , : , , 1 2 !
( :8.10.1965; : -, ). . : , , , , 2 . , . - 2 .

Zoom

0

5

http://votrube.ru/8962-dvojjniki-15-foto.html - otlichneyshaya and even jobs a hoot! All right selection of with similar on each other celebrities.

0

6

http://pohozhi.com - site, the knighted Professor similar welcome. Well and understandable governs.

0


You are here » Forum Polaksa » Photos » Celebrities, similar on each other

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Фотографии » Знаменитости, похожие друг на друга


Знаменитости, похожие друг на друга

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Открываю новую тему, так сказать - новый проект, который держал в голове еще со школы. Многие лица, актеров, музыкантов, известных деятелей - порой неуловимо, а порой и очень даже явно похожи между собой. Всем, кому эта идея интересна, предлагаю включиться в обсуждение и предлагать свои варианты. А пока что - вот вам на потеху мои:

увеличить

0

2

Выше - про Брэда Питта, думаю рассказывать не надо, а вот Джеймса Марсдена некоторые могут и незнать. Его "коронные" роли в таких фильмах, как Трасса 60, трилогия Люди-Х ( сыграл Гамбита ), Зачарованная ( роль Принца ) и др. Помимо схожей внешности, у обоих день рождения 18 числа и разница в возрасте почти 10 лет.

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2009-12-07 22:47:52)

0

3

Джэми Мюррей ( Дата рождения: 21.07.1977; Место рождения: Лондон, Англия ) - английская актриса. Сыграла в одном из сезонов Декстера и Пуаро.
Лара Флинн Бойл (Дата рождения: 24.03.1970; Место рождения: Дэвенпорт, США ), чуть более популярна, чем её "близняшка". Известна по ролям в таких фильмах , как: Люди в Черном 2, Мир Уэйна, Твин Пикс, Новичок с Клинтом Иствудом.

увеличить

0

4

Этих двух актеров должны знать, как минимум все. И ведь действительно - обоим есть чем гордиться.
Эрик Робертс  ( Дата рождения: 18.04.1956;Место рождения: Билокси, США ). У Эрика более, чем 160 ( !!! ) ролей и это за 30 с небольшим лет в кино. Получается, что в среднем за год, с его участием выходит 5 фильмов!. Невероятно! Известен по таким лентам, как: Специалист, Одиссей, Законник и конечно же Лучшие из Лучших 1 и 2 !
Питер Грин (Дата рождения:8.10.1965; Место рождения: Нью-Джерси, США ). Типичный кинозлодей. Известен по ролям в фильмах : Криминальное чтиво, Маска, Подозрительные лица, Койот, В осаде 2 и др. Как и Эрик, активно снимается и поныне. Очень высокий - рост почти 2 метра.

увеличить

0

5

http://votrube.ru/8962-dvojjniki-15-foto.html  -  отличнейшая и даже местами ржачная подборка с похожими друг на друга знаменитостями.

0

6

http://pohozhi.com  -  сайт, посвященный похожим знаменитостям. Хорошо и понятно оформлен.

0


Вы здесь » Форум Полакса » Фотографии » Знаменитости, похожие друг на друга