Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » My passions » A favorite because the music and where his seek.


A favorite because the music and where his seek.

Posts 41 to 60 of 83

41

Excellent clips. Have this group me little that likes, and these compositions rare exception.

0

42

Montecristo

Today has heard album rock groups Montecristo 2007 issuing. At all sought another quite team, and found these. On disk 12 compositions quite varied rock music, that in a spirit of Cardigans, Oasis, and so same heap other teams starters 90-'s. In a whole on one times, melodies utterly not are memorised, although among them there are qualitatively games played things.

Zoom

0

43

U2 - No Line On The Horizon

's attacks the apparently me a new album famous around the world groups U2 - No Line On The Horizon2009 issuing. Listened and genuinely rejoiced for Bono and comrades. When around the world's going on * * get knows that - guys quietly make its deal (and make his simply on is famously) here is already the third dozen years. Pleased to realize, that modicum that the in this life not is changing. However picture on album they chose, hmm. The original.

http://sbblog.ru/wp-content/uploads/2009/01/110.jpg

http://u2great.narod.ru/pics/cover.jpg

http://image.tsn.ua/media/images/550xX/Sep2007/17278.jpg

0

44

Depeche Mode - Sounds Of The Universe

Has heard a new disc "Depeshey" 2009 issuing. Ah that OK, as and infernal U2, Martin Gore and David Gekhan utterly not change over time. More precisely they not how many not change, but rather correctly evolve, too, ushering in movement together with rage on our, intelligent music in the eyes of recruits and dining, which in still mid-80-'s were crazy mad from Violator (album) and Songs of Faith & Devotion. The most strong things with album of: Wrong, In-Sympathy, invoke, In-Chains. In one word fathers probably more of - a-rockin '! In which times!
P.S. > MA It ironically looks the with album of - inhabitants our capital certainly without labor's see how they tell in it scheme Moscow metro))

Zoom

Zoom

0

45

I having looked on picture,, too, pro scheme subway Moscow thought)
Me grassroots album, such not quick, calmer songs, not-ailing loudness and have an excellent von for of writing about lessons damashnikhyu

0

46

Shall be content with its Majesty nostalgia. Procured full discography Spleanand struggling'm enjoying. Exactly me interesting since songs, written and take part Sasha which is until 1998 inclusive. There is no, to be sure there is have them interesting things and more somewhat later time, but early things I recall with special warmth - very many associations. Remember, to example, Smokli in the time listened to't have Mummies the troll and-, and I splina, and here is have us was such the unstated rivalry, type whose group better - such a the typical working hell is that) A then, in what the mothertuckin 'tineydzherskom I I saw a poster, where Co and Vasilev sat in next to ya, as be bosom friends, and I have immediately the entire this naigrannaya tried to mummy has passed). Who Needs interestingly, for familiarization I would recommended three strongest album of. This the Collector weapons, Lantern under eyeand of course same pomegranate album- here the entire force!
A remarkable, AnnaLynne, bully are, young, relaxing and the lamentable time.
http://www.splean.ru/ - site groups.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Last edited by (May 15 2009 01:40:40)

0

47

And you know, that that week Depeche mode on first place in chart radio undertook with song: "Wrong"

0

48

30 Seconds To Mars - This Is War(2009)

They not screwed up, but have become. Grow up. Less hard guitar time, more literate vocal - the entire album gubernatorial elections in profoundly sad-touch-style. Such songs need to listen to, sitting where any summer on hill with casual beer and observing twilight of). Although unfortunately such hits, as The Kill, From Yesterday, Oblivion, Sapricorn and Attack on it Is War you not will find. But absolutely all songs so treated the same well.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/51/30_stm_to_vmas.jpg

0

49

Kull group
Even poraduvav here is this dance music.
30 Seconds to Mars - Edge of the Earth

0

50

http://dj-mixes.info/ - those who not versed in music directions or contrary - wants to supplement its baggage knowledge. Just and an understandable guide e-music

0

51

http://img693.imageshack.us/img693/4554/bioshock2musicfromthega.jpg

The soundtrack

http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=175570

0

52

Very the good music, me at all likes themes s 30-40-50, xx. In Follaute 3 the hugely was in love with in several tracks, sang their periodically itself under nose, naturally pereviraya words. Here incidentally, too, there is things similar. In general respektuyu!

0

53

http://photos.ya1.ru/photos/522656.jpg

Somewhere Perhaps with month in full least get pleasure from listening 30 Seconds to Mars. Before something their creativity backdrop past me, but
The turning point became almost an accidental from falling their second album of A Beautiful Lieme in track-leaf. The most impression produced, of course,
Fallacy of composition The Kill, ah and the with same album entitled. Has pleased not only qualitative music in execution groups, but and extremely curious
Texts their songs.

http://www.melodias.com/covers/500/30_seconds_to_mars_this_is_war-500.jpg
Ah and further matter-here we go: Turned on listen to the rest albums the Martians. With debut, truth, remember the only Capricornand End of the Beginning.
With a new same in most-most comprised Night of the Hunter, Hurricane, it is a War, ah and of with Korolevami, far same without them. Incidentally, ironically,
That admirers groups a new album kind of beef, as this usually and the case, exactly on two camps: Those who FOR and NO. Alone argue that group has become more
Wacky (such a same so has in its time album Minutes to Midnight from Linkin Park), other same - that Mars became simply several other.
My opinion is that from first two albums it is a War "indeed differs in side lirichnosti, rock became less, Music chants many compositions are perceived on-the early with hard, but in from ideological respect group itself not changed, and shelf excellent tracks in their execution with this album only arrived.

http://img11.nnm.ru/a/b/6/1/7/e9caff50dc770d0b79a5246f70d_prev.jpg

But to tell want here is still about than. Today having until records biggest groups, which she gave this spring in Petersburg. At all, if not to see themselves
Performers and not know, say, who such Jarrett Summer, then utterly not clear was would, why to this group belong with some skepticism and neglect in circles places viola-rock. However, having looked the concert, this is well obvious explanation.

Ah the first, that catches in eyes, and more precisely in ears - this rampant screeching lot of crowds girls and girls, the squealing under any telodvizhenii, an ongoing soloist groups. Stereotype about how, that 30 Seconds to Mars - this group a girly (and because all poppy) confirms in a part of, that slightly whether not 80% audience biggest were on fact all representing weak gender. Understandable, that actorpast and himself image Dzharreda not too something enable, to group was perceived, as more hard and heavy.

Immediately will make otsutplenie and Id say, that this concert by and his entire atmosphere I in primarily likened the with alive appearances Papa Roach, witnessing which was twice. So here is, Perhaps, no one will become debate with those, that role vocalist and his charisma play huge role and significance for live perception groups, especially if speech goes about rock group. And here, of course, Jarrett Summer looks quite ambiguous. Not enkindles he the crowd during ispoleniya songs, not interestingly is leading themselves on scene. During enforcement many songs drip irrigation play on guitar, and in end suffers vocals and there, where on-good need to struggling forces yell in a microphone (sobsno the it is a War merges on concert fully) he is beginning to to ride with drones and grapple-grapple to be hoarse. In general, on my view coupling soloist chants and game on the on concert themselves not justifies utterly.
Rightly move on. Shall not pass build from themselves connoisseurs of vocal chants, but even with civilizations perspective Perhaps can be discern, that voice have Dzharreda than 1.6 billion cups. But vocals in live execution and vocals in records - two huge difference. On concert for this reason some songs, where need to "pull" zakhlebyvayutsya. This is especially markedly in the early biggest.

The next moment - behavior rest participants groups. The most attention cameras lavished on, of course, brother Dzharreda, which plays on drums. Say same something pro two other participants particularly and nothing to acquire - unlike behave quite a whimper.

Itself same the atmosphere speech more reminds not rock the concert, and any musical. Very many special effects, many subordinate music performers. Me this not very liked, there is in this some moment pick tripe and of smoke, which on such events see no one not had crumbled.
Liked the idea with double a stage, when somewhere in mid-biggest the entire group these cross into center the room.

People except oiiiyiooiai the squeal is leading themselves quite quietly - no "walls", "khorovodov", jumping very an anemic. But it and understandable, if given, that the overwhelming majority crowds comprise girls. But need to give them credit - sing well and the most known songs almost not drain.

In a whole, being sensationally liked, there is interesting moments, group not cut any corners. I would on such venue ascents of. Suddenly in the second times the Martians now will visit in Moscow!)

Last edited by Amidamaru (Jun 28 2010 15:56:16)

0

54

Here is and have you has awakened over Honoured interest, to this admirable group. I their same environment already year 2 and believe their very rivers and original, as in terms of music, so and in terms of texts. Not quite understandable, why have Jared's "actorpast" - he destabilized in movies and to this day, quite recently with him released on royalties levied DVDs nebezinteresnyy the film Mister Nobody / Mr.Nobodyhttp://www.kinomania.ru/movies/m/Mr_Nobody/index.shtml Tell us, where watched the concert?
http://media.tumblr.com/tumblr_kw7pzgCMUN1qzekjz.jpg

0

55

"Actorpast" in terms of moreover, that it became Prologue to musical career, not contrary. And by many their fans (and I even think an absolute majority, especially of female audience) 30 Seconds to Mars is perceived, as addition to Dzharredu-actor, and not as something up. And this notorious, because group deserves far better relations, than has now.

The concert to download his with torrents. Ru http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2826735. HD-quality, so that record has bozheskiy kind of and breath a good.

Last edited by Amidamaru (Jun 29 2010 11:31:18)

0

56

I as times got interested in group after, as accidentally in Internet have read interview with Jared lives with me Summer, where he mentioned about his respect to music and movies in a whole. I with large amazement learned, that he has group, yes and with roles his, on good, sign I, too, not was. Downloaded couple of songs, among which proved I m Attack, The Kill and of course same From Yesterday. Then began look his films and understood, that slightly not missed fun group and a glorious actor. Clips their he's producing himself.

http://s54.radikal.ru/i144/0901/aa/816ddbcb2421.jpg

0

57

Ah here is incidentally clips their me not strongly on psyche. Very perishing in sight, as he (Jarrett) wants to do something such impossibly charming, coming, theater.
Here, of course, deal more taste, but I believe, that clips rock groups must be less "art": Want to see performers such,
What they there is on fact, and not other fugitives for masks roles.

Although video The Kill me very and very liked, reviewed his many-many times - differently forced watch on sense this compositions.
Idea with counterparts modicum and is not new, but in this music video very in subject.

http://www.filman.ru/_ld/7/01873.jpg

0

58

Idea clip on song The Kill, Jared's from movie Stanley Kubrick "as acquainting" with often Enjoy surfing Jennifer Lopez website, lifted on motives novel Steven King "'s Glow." There type living and not quite are a good unerringly,, with a spirits and ghosts past, ah and every stain that's a wicked hell is that with heroes happens. As always on King very many psychology, domestic't hesitate like that again, and other, I don't know. And clip est! Me still likes clip From Yesterday- he in terms of Aoyama a bit a stupid, but me would still likes, apparently because, that the the good. And snovogo album of it Is War (2009) very love song Closer foredoomed The has. On my view the best the with album of.

http://foto.rambler.ru/public/any-girl-14/_photos/f_15137509/f_15137509-web.jpg

0

59

Here is about From Yesterday - clip cesspits qualitatively, but he utterly not on topic songs)) There rather need to was pro gods Olimp sack, not
Pro Asian palaces with their night watchmen)

Closer to the has, Perhaps, the most or one of the most affirmative compositions with last album of. Me more on psyche minornye Hurricane and Nights of the Hunter.
In any case, album utterly not deserves the critics, that on him many subsequently launched fierce. Good songs most

Last edited by Amidamaru (Jul 1 2010 23:55:46)

0

60

Ah if look in a whole - virtually all songs with it Is War me like. Such in principle is rarely: Usually you listen to with album of songs 2-3, from forces 4, and the rest as the not get. Here same contrary - songs almost under any mood. I admit critics this album of not heard, but here is, that ??? mean say: Group has become older, and so as adulthood there is process well natural, then foolish consider it somehow the failure or ah not know, that there fans write - disappointment somehow the. Music has become have 30 second to Marsthe potency and be more diverse - are rising folks and increasingly make correctly. The concert I until still not watched.
http://foto.rambler.ru/public/any-girl-14/_photos/0_ebb3_bcb6f353_L/0_ebb3_bcb6f353_L-web.jpeg

0


You are here » Forum Polaksa » My passions » A favorite because the music and where his seek.

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Мои увлечения » Любимый музон и где его искать...


Любимый музон и где его искать...

Сообщений 41 страница 60 из 83

41

Отличные клипы. У этой группы мне мало что нравится, а эти композиции редкое исключение.

0

42

Montecristo

Сегодня прослушал альбом рок группы Montecristo 2007 года выпуска. Вообще искал другую совсем команду, а нашел этих. На диске 12 композиций довольно разнообразной рок музыки, что в духе Cardigans, Oasis , а так же кучи других команд начала 90-х . В целом на один раз, мелодии совершенно не запоминаются , хотя среди них имеются качественно сыгранные вещи.

увеличить

0

43

U2 - No Line On The Horizon

Давеча попался мне новый альбом известной во всем мире группы U2 - No Line On The Horizon 2009 года выпуска. Послушал и искренне порадовался за Боно и товарищей. Когда во всем мире твориться хрен знает что - ребята спокойно делают свое дело ( и делают его просто на отлично ) вот уже третий десяток лет. Приятно осознавать, что хоть что то в этой жизни не меняется. Однако картинку на альбом они выбрали , хм ... оригинальную.

http://sbblog.ru/wp-content/uploads/2009/01/110.jpg

http://u2great.narod.ru/pics/cover.jpg

http://image.tsn.ua/media/images/550xX/Sep2007/17278.jpg

0

44

Depeche Mode - Sounds Of The Universe

Прослушал новую пластинку "Депешей" 2009 года выпуска. Ну что ж, как и незабвенные U2, Мартин Гор и Дэвид Гэхан совершенно не меняются со временем. Точнее они не сколько не меняются, а скорее правильно эволюционируют, совершая движения вместе с модой на качественную, грамотную музыку в глазах новичков и гурманов, которые в еще середине 80-х сходили с ума от Violator и Songs of Faith & Devotion . Наиболее сильные вещи с альбома:  Wrong, In Sympathy,  Peace,  In Chains . Одним словом отцы синтипопа -  рулят! В который раз!
P.S. > Очень забавно выглядит картинка с альбома - жители нашей столицы наверняка без труда угадают в ней схему московского метрополитена ))

увеличить

увеличить

0

45

Я посмотрев на картинку, тоже про схему метро московского подумал)
Мне понравился альбом, такие не быстрые, спокойные песенки, не больная громкость и получился отличный фон для писанины уроков дамашнихю

0

46

Предаюсь её величество Ностальгии. Раздобыл полную дискографию Сплин и изо всех наслаждаюсь. Собственно мне интересны песни, написанные и исполненные Сашей Васильевым до 1998 года включительно. нет, безусловно есть у них интересные вещи и более позднего времени, но ранние вещи я вспоминаю с особой теплотой - очень много ассоциаций. Помню, к примеру, Смокли в то время слушал Мумий Троля, а я Сплина, и вот у нас было такое негласное соперничество, типа чья группа лучше - такая типичная подростковая хрень) А потом, в каком то сраном тинейджерском журнальчике я увидел плакат, где Лагутенко и Васильев сидели рядышком, как закадычные друзья, и у меня сразу вся эта наигранная нелюбовь к Мумию прошла). Кому интересно, для ознакомления я бы рекомендовал три сильнейших альбома. Это Коллекционер оружия, Фонарь под глазом и конечно же Гранатовый альбом - тут вся сила!
Замечательное, милое, хулиганское, молодое, беззаботное и грустное время ...
http://www.splean.ru/  -  сайт группы.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2009-05-15 01:40:40)

0

47

А вы знаете, что которую неделю Depeche mode на первом месте в чарте радио Максимум с песней: "WRONG"

0

48

30 Seconds To Mars - This Is War (2009)

Они не облажались, но стали  ... взрослей. Меньше жесткого гитарного фарша, больше грамотного вокала - весь альбом выдержан в грустно-ностальгическом стиле. Такие песни надо слушать, сидя где нибудь летом на холме с бутылочкой пива и наблюдая закат). Хотя к сожалению таких хитов, как The Kill,  From Yesterday, Оblivion, Сapricorn и Attack на This Is War вы не найдете. Зато абсолютно все песни слушаются одинакого хорошо.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/51/30_stm_to_vmas.jpg

0

49

кулл группа
ещё порадовал вот этот музон
30 Seconds to Mars - Edge of the Earth

0

50

http://dj-mixes.info/ - тем кто не разбирается в музыкальных направлениях или наоборот - хочет пополнить свой багаж знаний. Простои и понятный гид электронной музыки

0

51

http://img693.imageshack.us/img693/4554/bioshock2musicfromthega.jpg

саундтрек

http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=175570

0

52

Очень хорошая музыка, мне вообще нравится темы годов 30-40-50 хх. В Фоллауте 3 безумно был влюблен в несколько треков, пел их периодически себе под нос, естественно перевирая слова. Тут кстати тоже есть вещи похожие. В общем респектую!

0

53

http://photos.ya1.ru/photos/522656.jpg

Где-то наверно с месяц в полной мере получаю удовольствие от прослушивания 30 Seconds to Mars. Раньше как-то их творчество проходило мимо меня, но
поворотным моментом стало почти случайное попадание их второго альбома A Beautiful Lie ко мне в трек-лист. Наибольшее впечатление произвела, конечно,
композиция The Kill, ну и песня с одноименным альбому названием. Порадовала не только качественная музыка в исполнении группы, но и крайне любопытные
тексты их песен.

http://www.melodias.com/covers/500/30_seconds_to_mars_this_is_war-500.jpg
Ну а дальше пошло-поехало: взялся слушать остальные альбомы марсиан. С дебютного, правда, запомнились только Capricorn и End of the Beginning.
С нового же в самое-самое вошли Night of the Hunter, Hurricane, This is a War, ну и Короли с Королевами, куда же без них.  Кстати, забавно,
что поклонников группы новый альбом поделил, как это обычно и бывает, ровно на два лагеря: тех, кто ЗА и ПРОТИВ. Одни утверждают, что группа стала более
попсовой (такая же участь постигла в свое время альбом Minutes to Midnight от Linkin Park), другие же - что Марс стал просто несколько другим.
Мое мнение таково, что от первых двух альбомов This is a War действительно отличается в сторону лиричности, рока стало меньше, хоровые пения многих композиций воспринимаются по-началу с трудом, но в идейном отношении группа себе не изменила, и полку отличных треков в их исполнении с этим альбомом только прибыло.

http://img11.nnm.ru/a/b/6/1/7/e9caff50dc770d0b79a5246f70d_prev.jpg

Но рассказать хочется вот еще о чем. Сегодня добрался до записи концерта группы, который она дала этой весной в Петербурге. Вообще, если не видеть самих
исполнителей и не знать, скажем, кто такой Джарред Лето, то совершенно не ясно было бы, почему к этой группе относятся с некоторым скепсисом и пренебрежением в кругах любителей альт-рока. Однако, посмотрев концерт, этому находится вполне логичное объяснение.

Ну первое, что бросается в глаза, а точнее в уши - это безудержный визг многочисленной толпы девочек и девушек, пищащих при любом телодвижении, совершаемом солистом группы. Стереотип о том, что 30 Seconds to Mars - это группа девчачья (а потому попсовая) подтверждается в той части, что чуть ли не 80% аудитории концерта  были на самом деле представительницы слабого пола. Понятно, что актерское прошлое и сам образ Джарреда не слишком-то способствуют тому, чтобы группа воспринималась, как более жесткая и тяжелая.

Сразу сделаю отсутпление и скажу, что этот концерт и всю его атмосферу я в первую очередь сравнивал с живыми выступлениями Papa Roach, свидетелем которых был дважды. Так вот, наверно, никто не станет спорить с тем, что роль вокалиста и его харизма играют огромную роль и значение для живого восприятия группы, особенно если речь идет о рок-группе. И здесь, конечно, Джарред Лето смотрится довольно неоднозначно. Не зажигает он толпу во время исполения песен, не интересно ведет себя на сцене. Во время исполнения многих песен берется играть на гитаре, а в итоге страдает вокал и там, где по-хорошему надо изо всех сил орать в микрофон (собсно песня This is a War сливается на концерте полностью) он начинает скакать с гитарой и еле-еле хрипеть. В общем, на мой взгляд совмещение солистом пения и игры на инструменте на концерте себя не оправдывает совершенно.
Идем далее. Не стану строить из себя знатока вокального пения, но даже с обывательской точки зрения наверно можно заметить, что голос у Джарреда отменный. Но вокал в живом исполнении и вокал в записи - две огромных разницы. На концерте по этой причине некоторые песни, где надо "тянуть" захлебываются. Это особенно заметно в начале концерта.

Следующий момент - поведение остальных участников группы. Наибольшее внимание камерами уделено, разумеется, брату Джарреда, который играет на барабанах. Сказать же что-то про двух других участников особо и нечего - гитаристы ведут себя довольно уныло.

Сама же атмосфера выступления больше напоминает не рок-концерт, а какой-нибудь мюзикл. Очень много спецэффектов, много второстепенных музыкальных исполнителей.  Мне это не очень понравилось, есть в этом некий момент побочной требухи и дыма, который на таких мероприятиях нафиг никому не сдался.
Понравилась идея с двойной сценой, когда где-то в середине концерта вся группа перебирается в центр зала.

Народ за исключением упомянутого визга ведет себя довольно спокойно - никаких "стенок", "хороводов", прыжки очень вялые. Но оно и понятно, если учесть, что подавляющее большинство толпы составляют девушки. Но надо отдать им должное - поют хорошо и самые известные песни почти не сливают.

В целом, живое выступление понравилось, есть интересные моменты, группа не халтурит. Я бы на такое мероприятие сходил. Глядишь во второй раз Марсиане приедут в Москву!)

Отредактировано Amidamaru (2010-06-28 15:56:16)

0

54

Вот и у тебя проснулся полне заслуженный интерес, к этой замечательной группе. Я их слушаю уже года 2 и считаю их очень притягательными и оригинальными, как в плане музыки, так и в плане текстов. Не совсем понятно, почему у Джареда "актерское прошлое" - он снимается в кино и по сей день, совсем недавно с ним вышел на лицензионных DVD небезинтересный фильм Господин Никто / Mr.Nobody http://www.kinomania.ru/movies/m/Mr_Nobody/index.shtml Расскажи, где смотрел концерт?
http://media.tumblr.com/tumblr_kw7pzgCMUN1qzekjz.jpg

0

55

"Актерское прошлое" в плане того, что оно стало прологом к музыкальной карьере, а не наоборот. И многими их фанами (а я даже думаю абсолютным большинством, особенно женской аудитории) 30 Seconds to Mars воспринимается, как дополнение к Джарреду-актеру, а не как нечто самостоятельное. А это печально, потому что группа заслуживает куда лучшего отношения, чем имеет сейчас.

Концерт качал с торрентс.ру http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2826735 . HD-качество, так что запись имеет божеский вид и звук хороший.

Отредактировано Amidamaru (2010-06-29 11:31:18)

0

56

Я как раз заинтересовался группой после того, как случайно в интернете прочел интервью с Джаредом Лето, где он рассказывал о своём отношении к музыке и кино в целом. Я с большим удивлением узнал, что у него есть группа, да и с ролями его, по хорошему, знаком я тоже не был. Скачал пару песен, среди которых оказалась I m Attack, The Kill и конечно же From Yesterday. Потом начал смотреть его фильмы и понял, что чуть не пропустил интересную группу и замечательного актёра. Клипы свои он продюссирует сам.

http://s54.radikal.ru/i144/0901/aa/816ddbcb2421.jpg

0

57

Ну вот кстати клипы их мне не сильно по душе. Очень уж видно, как он (Джарред) хочет сделать что-то такое эдакое, помпезное, театральное.
Тут, разумеется, дело вкуса, но я считаю, что клипы рок-групп должны быть менее "художественными": хочется видеть исполнителей такими,
какие они есть на самом деле, а не скрывающимися за масками ролей.

Хотя видео The Kill мне очень и очень понравилось, пересматривал его много-много раз - по-другому заставило посмотреть на смысл этой композиции.
Идея с двойниками хоть и не нова, но в этом клипе очень в тему.

http://www.filman.ru/_ld/7/01873.jpg

0

58

Идею клипа на песню The Kill, Джаред позаимствовал из фильма Стэнли Кубрика "Сияние" с Джеком Николсоном, снятым по мотивам романа Стивена Кинга "Светящийся" . Там типа живой и не совсем добрый отель, заправляет духами и призраками прошлого, ну и всякия нехорошая хрень с героями случается. Как всегда по Кингу очень много психологии, внутренних терзаний и прочей чернухи. А клип отличнейший! Мне еще нравится клип From Yesterday - он в плане сюжета немного дурацкий, но мне все равно нравится, видимо потому, что песня хорошая. А снового альбома This Is War (2009) очень люблю песню Closer To The Edge. На мой взгляд лучшая песня с альбома. 

http://foto.rambler.ru/public/any-girl-14/_photos/f_15137509/f_15137509-web.jpg

0

59

Вот насчет From Yesterday - клип снят качественно, но он совершенно не по теме песни)) Там скорее надо было про богов Олимпа снимать, а не
про азиатские дворцы с их стражниками)

Closer to the Edge, наверно, самая или одна из самых позитивных композиций с последнего альбома. Мне больше по душе минорные Hurricane и Nights of the Hunter.
В любом случае, альбом совершенно не заслуживает той критики, которую на него многие обрушили. Хороших песен большинство

Отредактировано Amidamaru (2010-07-01 23:55:46)

0

60

Ну если смотреть в целом - практически все песни с This Is War мне нравятся. Такое в принципе редко бывает: обычно слушаешь с альбома песни 2-3, от силы 4, а остальные как то не цепляют. Здесь же наоборот - песенки почти под любое настроение. Я признаться критики этого альбома не слышал, но вот, что таки имею сказать: группа стала старше, а так как взросление есть процесс вполне естественный, то глупо считать это каким то провалом или ну не знаю, что там фаны пишут - разочарованием каким то. Музыка стала у 30 second to Mars качественней и разнообразней - растут ребятки и всё делают правильно. Концерт я пока еще не смотрел.
http://foto.rambler.ru/public/any-girl-14/_photos/0_ebb3_bcb6f353_L/0_ebb3_bcb6f353_L-web.jpeg

0


Вы здесь » Форум Полакса » Мои увлечения » Любимый музон и где его искать...