Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Official (and not very) sites expected films


Official (and not very) sites expected films

Posts 21 to 40 of 111

21

http://www.disney.ru/ MA It a handsome site very in Russia.

0

22

Trailer to a new for puppets performance (!) a cartoon Peerless Pal Mr. Fox , on ozvuchanii which are engaged such stars, as: George W. by an, Meryl Strip, Owen Wilson and Bill Murray. The exit appointed on 13s November stingy year.

0

23

Nice

0

24

Attention all! Finally the in networks emerged a television commercial declaring to a new based Terry Gilyama the dreamatorium is Dr. Parnassa. Who not in topic - this the latter role Heath the Ledger, that doigryvait for him was invited Johnny Easy. Except these two great (and this precisely so) actors, in movie are found not less known personality, such as: Jude Law Lo, Colin Farell and Tom Waits.
About really video - he stylistics! I deeply am convinced - this a dizzying spectacle need and should look on a large screen. Promise 16 October, so here is, that this my an invitation all small go on this the film. Witness the commercial - think he you like)

0

25

Agree. Engulfs. A bit it seems on movie version stories - Lev a sorceress and a cupboard - Chronicles of Narnia.

0

26

22 January us promise please new action movie-uzhastikom their conventional. In major roles Denise Quaid (Enemy of my, Dot the shelling, a radio wave) and Paul Bethany (Olympics of reason, Code Yes Vinci, all). That the type Constantine Chernyenko perhaps will. Skloubeni.

0

27

Peter Jackson (trilogy Millennium has Adopting rings, King Cong) lifted its a new the film. Is called "Otter bones." Kind of sounds like a surreal detective. Me liked.

Last edited by (Aug 19 2009 02:36:31)

0

28

Trailer to a new based Man-Wolf. In video were recently spotted such actors, as Benissio Del Toro, Anthony Johns Hopkins and Hugo Weaving filmography. Perfect neponyatka with date exit: On poster written February 2009, on site Czechoslovak November and finally YouTube has now issued February 2010 - 21st.

0

29

Soon the "murderer" Wang Helsing - Since olomons selection. Such same the bands fighter with kinds in execution, unjustifiably the forgotten James Pyurfoya (who watched Resident of evil 1 and de knight gladly they will recall this a glorious actor). A strange date exit in Russian- 31 December.

Last edited by (Sep 25 2009 02:26:16)

0

30

Oops. Want watch! Adore such films! If to remove hat tickles geroi first Diablo!

0

31

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420923/

Not you only witness no Sherlock Holmes absolves Guy Richie. Very the commercial grassroots. D wait!

0

32

Long already want his watch. Heard, incidentally, that in continuing Sherlock Holmes, role professor Moliarti will play Brad Pitt. He already worked with Guy Richie in "Greater cherries." With steeply will.

0

33

New creation one of major directors modern goliivuda Christopher cautions - The Beginning / thrown to the. In major roles: Joseph Gordon-Levitt, Leonardo DiCaprio, Ellen Page, also the Kotiyar, Killian Murphy, Michaels selection, Tom Berenger and Ken Vatanabe! Is worth wait.

0

34

The story toys 3

0

35

All, who wants from souls good for a laugh - Dark One the world, a new Russian part of a scary movie. In all cinemas of light. Likely hectares hectares!

0

36

Tired sun 2

And after all as all well began. Weary sun - the film a holistic inherently, not demands continuation of and complement, suddenly gone all hairy continuation of. The entire this mania on remakes and continuation of had long already 1,272 its a background on - niei?u moonlighting thing,, yes tears on nezbyvshimsya the dreams from. Prime examples of, like second Boomer's, Nostos Musketeers' Garrison (genuinely mourn on Staryginu), fourth Terminator movies, second Organizing instinct, yes and heap any them such a slag, it is time would already prisytitsya not only those who looks, but and those who absolves. Me films Mikhalkova mostly like (entrepreneurial among of strangers can be look endlessly), but here is this here is tseferka 2 in late familiar with childhood name 84th Academy Awards movie, suggests on very look, some bad foreboding.

0

37

Mikhalkov at all out of your mind! With such of the fatted were a hatchet face in camp? And from Sailes on tanks so at all the entire Internet perishing mad gone. Him only would west strong loin a lick.
Me very grassroots Putin, which a complete nutter from potrebovannogo Mikhalkov billion, said that movies should money yield and not contrary.

Well about character gundosogo says fact on filming of "I me going confidently on Moscow" :( Who remembers Daneliya), note that this the first emki Mikhalkova!

. So that we his took. Has passed just week after shootings, and me comes assistant on actors and reports, that Mikhalkov refuses roll, requires raising big paycheck with 8 rubles (rate novice artist,) to 25 (rate young stars). To this do then, need to was long seek consent in State Cinema Committee, so I summoned Nikita on carpet. Had to go on tipping and to inform him, that he have us more not destabilized.

Nikita got nervous: But you me five days cast! You same increasingly re-shooting will have! This is already not your Treat, Walk, 're disturbing work! as responded Dir. Here Nikita scared and confessed, that this Andron his has taught: Aaneaou, times already almost week based, have them exit not will, augment fee.

Incidentally dad his (dreams made him heavenly), became known, too, its educators enter through, however in cabinet. Editor Truth, and began demand the publication his poems, his almost got kicked out, when it turned out that bearing posveschen day birth Svetlana, daughter of Stalin, so and remained, but reputation have him was appropriate.

0

38

http://hatiko.ru - Russian site movie hah: The most staunch each. Me grassroots.

0

39

Universal soldier 3: New beginning,

Are looking and all tremble!

0

40

You on his face witness, simply horror. Hope this not horrors :-D

0


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Official (and not very) sites expected films

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » Официальные ( и не очень ) сайты ожидаемых фильмов


Официальные ( и не очень ) сайты ожидаемых фильмов

Сообщений 21 страница 40 из 111

21

http://www.disney.ru/   Очень красивый сайт Диснея в России.

0

22

Трейлер к новому кукольному ( !!! ) мультфильму «Бесподобный мистер Фокс», на озвучании которого задействованы такие звезды, как: Джордж Клуни, Мэрил Стрип, Оуэн Уилсон и Билл Мюррей. Выход назначен на 13-е ноября сего года.

0

23

Мило

0

24

Внимание всем! Наконец то в сети появился рекламный ролик к новому фильму Терри Гильяма «Воображариум доктора Парнасса». Кто не в теме - это последняя роль Хита Лэджера, которую доигрываить за него пригласили Джонни Деппа. Кроме этих двух великих ( а это именно так ) актеров, в фильме присутствуют не менее известные личности, такие как: Джуд Лоу, Колин Фарелл и Том Уэйтс.
   О самом ролике - он великолепен! Я глубоко убеждён - это потрясающее зрелище нужно и должно смотреть на большом экране. Обещают 16 октября, так вот, считайте это моим приглашением всем дружно сходить на этот фильм. Посмотрите ролик - думаю он вам понравится)

0

25

Согласен. Захватывает. Немного похоже на экранизацию сказки - Лев колдунья и платяной шкаф - Хроники Нарнии.

0

26

22 января нас обещают порадовать новым экшен-ужастиком «Легион». В главных ролях Дэнис Куэйд ( Враг мой, Точка обстрела, Радиоволна ) и Пол Бетани ( Игры разума, Код Да Винчи, Уимблдон ). Что то типа Константина наверное будет. Ждём ...

0

27

Питер Джексон ( Трилогия Властелин колец, Кинг Конг ) снял свой новый фильм. Называется "Милые кости". Эдакий сюрреалистичный детектив. Мне понравилось.

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2009-08-19 02:36:31)

0

28

Трейлер к новому фильму Человек-Волк. В ролике были замечены такие актеры, как Бениссио Дель Торо, Энтони Хопкинс и Хьюго Уивинг. Совершенная непонятка с датой выхода: на постере написано февраль 2009, на сайте ноябрь и наконец ютуб выдал февраль 2010 - ого.

0

29

Скоро грядет "убийца" Ван Хелсинга - Соломон Кейн. Такой же лихой боец с нечистью в исполнении, незаслуженно забытого Джеймса Пьюрфоя ( кто смотрел Обитель зла 1 и Историю рыцаря с удовольствием вспомнят этого замечательного актера). Странная дата выхода в российский прокат - 31 декабря.

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2009-09-25 02:26:16)

0

30

Ой ....хочу посмотреть! Обожаю такие фильмы! Если убрать шляпу получится экранизация первого Diablo!

0

31

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420923/

Не вы только посмотрите какого Шерлока Холмса снимает Гай Ричи.....очень ролик понравился.....буду ждать!

0

32

Давно уже хочу его посмотреть. Слышал, кстати, что в продолжении Шерлока Холмса, роль профессора Молиарти сыграет Брэд Питт. Он уже работал с Гаем Ричи в "Большом куше". Круто будет...

0

33

Новое творение одного из главных режиссеров современного голиивуда Кристофера Нолана - Начало/Inception. В главных ролях:  Джозеф Гордон-Левитт, Леонардо ДиКаприо, Эллен Пейдж, Марион Котийар, Киллиан Мерфи, Майкл Кейн, Том Беренджер и Кен Ватанабе! Стоит ждать.

0

34

История игрушек 3

0

35

Всем, кто желает от души поржать - Тёмный мир, новый русский ужастик. Во всех кинотеатрах света . Бу га га!

0

36

Утомленные солнцем 2

А ведь как все хорошо начиналось. Утомленные солнцем - фильм целостный по своей сути, не требующий продолжения и дополнения, вдруг оброс продолжением. Вся эта мания на ремейки и продолжения давным давно уже раскрыла свою подноготную - сплошь халтура, да слезы по незбывшимся мечтам. Показательными примерами, вроде второго Бумера, Возвращения Мушкетеров ( искренне скорбим по Старыгину ), четвертого Терминатора, второго Основного Инстинкта, да и кучи всякого им подобного шлака, пора бы уже присытиться не только тем, кто смотрит, но и тем, кто снимает. Мне фильмы Михалкова в основном симпатичны ( Свой среди чужих можно смотреть бесконечно ), но вот эта вот цеферка 2 в конце знакомого с детства названия оскароносного фильма, наводит на очень нехорошие предчувствия.

0

37

Михалков вообще обурел! С такой откормленной рожей в лагере? А от парусов на танках так вообще весь интернет уж с ума сошел. Ему лишь бы западу зад лизнуть.
Мне очень понравился Путин, который обалдел от потребованного Михалковым миллиарда, сказал что кино должно денег приносить а не наоборот.

Хорошо о характере гундосого говорит факт на съемках "Я шагаю по Москве" :(Вспоминает Данелия), учтите что это первые съемки Михалкова!

....Так что мы его взяли. Прошла всего неделя после съёмок, и ко мне приходит ассистент по актёрам и сообщает, что Михалков отказывается сниматься, требует повышения гонорара с 8 рублей (ставка начинающего артиста) до 25 (ставка молодой звезды). Чтобы это сделать тогда, надо было долго добиваться согласия в Госкино, поэтому я вызвал Никиту на ковёр. Пришлось пойти на хитрость и сообщить ему, что он у нас больше не снимается».

Никита занервничал: «Но вы меня пять дней снимали! Вам же всё переснимать придётся!» «Это уже не твоя забота, иди, мешаешь работать!» – невозмутимо ответил режиссёр. Тут Никита испугался и признался, что это Андрон его научил: дескать, раз уже почти неделю снимают, у них выхода не будет, повысят гонорар.

Кстати папаша его (царство ему небесное), стал известным тоже своей пробивной наглости, ворвался в кабинет гл.редактора Правды, и начал требовать публикации своего стихотворения, его почти выперли, когда оказалось что стих посвещен дню рождения Светланы , дочки Сталина, так и остался, но репутация у него была соответствующей.

0

38

http://hatiko.ru  -  русский сайт фильма Хатико: Самый верный друг. Мне понравился.

0

39

Универсальный cолдат 3: Новое начало,

Смотрите и трепещите!

0

40

Вы на его лицо посмотрите, просто ужас. Надеюсь это не ужасы :-D

0


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » Официальные ( и не очень ) сайты ожидаемых фильмов