Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Мои увлечения » Дисскусии об автомобилях


Дисскусии об автомобилях

Сообщений 141 страница 160 из 176

141

А я слышал другое мнение. Говорят, что, наоборот, надо покупать первые машины, т.к. их пока будут тщательно проверять, а потом перестанут.

Вчера слышал по радио про эту машину. Выпуск ее начнут с января следующего года. Уже поступили заявки на нее. Прогназируют большой спрос, когда она войдет в программу утилизации машин. Выпускаться будет с объемом 1,4 и 1,6 с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Стоимость будет варьироваться с 365 до 605 тыс. руб. По-моему, в 5 комплектациях.

0

142

Это просто невероятно! Вы видели новый Аction Ssang Yong?! В общем всякие туареги, роверы и лексусы просто в, извините, жопе. Во всяком случае внешне и по цене это точно. Пока реальная цена неизвестна и точная дата выходе еще не анонсирована, однако характеристики у официалов уже имеются. Уже хочу этот кроссовер, учитывая то, что эта машина из разряда "реальных", т.е. её действительно можно купить за наши зарплаты!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/c/5c0171bbf36fa935d5b7225023c010c8_small.jpeg
http://autorelease.ru/images/thumbs/600x399-200-7b849f9c432b718c3ca5aa4fb4b6c551.jpg
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2010/08/ssangyong-korando-c200.jpg
http://www.symotor.ru/media/photos/actyon/inter/800/actyon-16.jpg
http://www.kolesa.ru/st/media/img/2010/08/20/72315_1282280293_19110x572738_s800x600.jpg

0

143

Как сообщает creep.ru, Toyota представила бюджетный спортивный концепт-кар, выполненный в ретро стиле, имеет 1,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 110 л.с., и весит меньше 900 кг. Автомобиль планируется сделать доступным в цене, что нетипично для класса спортивных автомобилей.

0

144

Ну чего Серег, вышел хэтчбек вариант твоего Логана - Sandero Stepway. Внешне вроде ничего так выглядит и цену на него поставили привлекательную - от 337 000 руб. Позиционируется автомобиль, как "городской хэтчбэк с возможностями внедорожника". Что ж, вполне возможно, правда не совсем понятно, каким образом он будет тягаться с внедорожниками, когда у  Sandero Stepway клиренс всего 15 с половиной сантиметров. Это меньше, чем у большинства легковушек...

http://www.renault.ru/renault-range/ran … /index.jsp
http://www.daciaclub.eu/sandero/sandero_crossover_stepway.jpg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2444914.jpeg
http://static.mobile.eu/imagegallery/dacia/sandero/dac_san_09_stepway_6.jpg

0

145

Хоть бы колесную базу заменили. Как у легковушки все осталось. Какой нафиг внедорожник. Ерунда какая-то. Проще купить простой Sandero(((

0

146

После успеха Логана, Рено будет пытаться его повторить (успех), выпуская дешевые тачки с минимальным отличием от  первоначального варианта. Там вся машина просто гимн экономии - пластик дешевый, колеса маленькие, салон почти логановский остался, внешне тоже сходство очень сильное - да дофига чего можно еще найти. Главное, что бы качество сборки было хорошее, а свой покупатель найдется.

0

147

Не забывай про Рено Сандеро, который наровне с логаном был нарасхват. Ведь они создали рынок сбыта для Рено. Он тоже по довольно-таки малой цене обходится.

0

148

Это менталитет (и плюс уровень жизни) русского человека - голосовать рублем за доступные цены. У нас, что дешево, то и покупают прежде всего. Ты вспомни, когда китайские амулеты появились, сколько этого говна на улицах Москвы стало! Я не говорю, что Логан или Сандеро тоже самое, просто тут именно вопрос цены и не более. Ведь если бы у людей были деньги на Мерседес, стал бы кто нибудь дешевые тачки покупать?

0

149

В этом и проблема. Многие из-за нехватки денег продолжают покупать ВАЗы. Выхода у них нет. Экономика на русском народе отдыхает!

0

150

Сегодня наткнулся на забавный ролик - рекламу. Не стал его вставлять в забавные видео, т.к. он про авто. Хотя, он подходит и туда тоже )))
http://video.mail.ru/corp/auto/news/762.html
Как предполагают америкосы, возможно именно с этим связано увеличение продаж Киа. Я думаю, с кризисом более вероятно.

+1

151

Клёвая реклама, мне понравилась)

0

152

Во! Я для Димона машину нашел.

0

153

Японцы, как всегда, молодцы. Выглядит, правда, убого, но полезность очень даже хорошая.

0

154

Это китайцы)))))

0

155

Поймано 160 полицейских, занимавшихся автоугонами

В ходе масштабной спецоперации, проведенной управлением собственной безопасности МВД, выявлено 30 преступных группировок, промышлявших автоугонами. В 12 из них ведущую роль играли сотрудники ГИБДД и других подразделений полиции. Общее число стражей порядка, причастных к угонам, составило 160 человек.

Как сообщил начальник ГУСБ МВД России Юрий Драгунцов, полицейские не только помогали оформлять подложные документы на машины с перебитыми номерами, но и участвовали непосредственно в организации угонов: контролировали передвижение нарядов ДПС в местах преступлений, прослушивали радиопереговоры коллег, помогали перегонять машины.

Но главный их бизнес – это, конечно, легализация угнанных машин. Только в Калининграде сотрудники МРЭО выписали документы на 28 угнанных Лексусов. Всего же по стране обнаружено 3500 похищенных машин.

Людям, видимо, денег не хватает!

0

156

Ford и Toyota кооперируются

Американская и японская компании объявили о намерении скооперироваться в области разработок гибридных силовых агрегатов. Как известно, у Тойоты уже есть многолетний опыт внедрения подобных решений в серийных машинах, однако в данном случае речь идет о гибридных двигателях нового поколения, которые планируется устанавливать на существенно более крупные и тяжелые модели. Так, например, Ford планирует сделать гибридными свои пикапы и крупные внедорожники.

Интересно, что начало переговорам было положено, когда главы Ford и Toyota Алан Мьюлалли и Акио Тойода случайно встретились в аэропорту и обсудили возможность сотрудничества. Почему вообще американский производитель задумался о переводе своих грузных и мощных моделей на гибридную тягу? Все дело в новых стандартах экономичности, которые вводят власти США. Уже сейчас к новым машинам предъявляют четкие требования: легковые автомобили обязаны будут потреблять в среднем не более 8,71 л на 100 км, а внедорожники и пикапы – 9,8 л на 100 км. Но уже со следующего года нормы ужесточаются: 6,72 л на 100 км для обоих типов машин. Предполагается, что к 2025 году расход должен быть понижен до 4,18 л топлива на 100 км.

Появление гибридных силовых агрегатов, созданных в результате кооперациии Ford и Toyota, – вопрос не самого ближайшего будущего. Пока подписан лишь меморандум о намерениях, и объемы инвестиций не раскрываются. Первые автомобили, использующие совместные разработки, увидят свет лишь к концу десятилетия.

Посмотрим, что из этого выйдет!

0

157

Надеюсь, по ценам форд не последует за тойотами!

0

158

Мне вот интересно - кто чего думает про Ё-мобиль?

http://emobile-avto.ru/wp-content/uploads/2011/07/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%91-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5.jpg

0

159

я надеюсь что это удачный проект)) ведь уже в ссср электро-автомобили были

0

160

С виду еще то барахло. Отвратное авто. Мне не нравится.

0


Вы здесь » Форум Полакса » Мои увлечения » Дисскусии об автомобилях