Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » Mortal Kombat vs. DC Universe ( ХВОХ 360 )


Mortal Kombat vs. DC Universe ( ХВОХ 360 )

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Mortal Kombat vs. DC Universe

      Великий и Ужасный Мортал Комбат снова в строю и на этот раз , сиё не пустой звук. Однако тут мы имеем дело не с полноценным "камбэком" , а практически с новой игрой. Вселенная Смертельной Битвы столкнулась со вселенной ДиСи комикс , а это значит, что Супермен сможет легко намылить шею Лю Кангу, Саб Зиро отлупить Джокера, Женщина Кошка забороть Райдена и наконец Шан Тсунг сумеет отведать тумаков от Лекс Люгера, Бэтмена или Флэша - вариантов десятки!
      В отличие от предыдущих провальных ( на мой взгляд ) частей, начавших своё позорное шествие с Mortal Kombat : Deadly Alliance , в новой части нет выборов стилей и оружия, а следовательно не придется ломать голову, запоминая тактику каждого бойца в трех ипостасях , и серии комбо и супер ударов в каждой из них, да плюс доморощенные Фаталити. Кстати о фаталити - в Mortal Kombat vs. DC Universe они стали ... добрее. С появлением супергероев, которые, как известно творят только добрые дела и никого не убивают ( разве, что только в очень экстренных случаях ), разработчики не могли допустить, что бы Бэтмен растерзал кого нибудь на мелкие клочки, а Супермен выколол глаза и сожрал вражью печень, ведь они - герои комиксов, пример для подражания ребятни во всем мире, следовательно победа над врагом должна быть убедительной, но не слишком жестокой, иначе плакали денежки издателей из за высокого рейтинга и потери детской аудитории. Я то знаю, что современные дети совсем не боятся вида вырванных кишок и торчащих наружу костей - сам ребёнком был недавно, но эти противные взрослые со своими рейтингами и сводами законов .... в общем вы поняли.
     Управление перестало быть враждебным, хотя и интуитивным его не назовешь. Тот же Теккен или Соул Калибур гораздо коммуникабельней и дружелюбней. Фаталити и комбо связки требуют пристального изучения, но тут схема проста, как апельсин - берешь полюбившегося персонажа и долбишь его, пока все суперы не начнут тебе являться во сне в виде муви листа. Интерактивные арены тоже никуда не делись: врага по прежнему можно скинуть в пропасть, шваркнуть об стену и разбить его головой колонну или камень. Имеются эффекты повреждений в виде рваненькой одежды, синяков и ссадин. Боссам по прежнему нельзя сделать "финиш хим" и это по прежнему, как много лет назад расстраивает ....
     В целом - позитивный файтинг, со своими причудами, значительно более интересный и простой, нежели Virtua Fighter или Dead or Alive. На ХВОХе 360 файтингов очень немного, так что радуемся подарку вместе с обладателями Playstation 3, коим я по совместительству являюсь = )) Ура!

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2008-11-22 18:51:24)

0

2

Забавное зрелище, судя по всему. Наверно один вечер на него потратить вполне можно

0

3

Узнаю своего скептического брата = ) . Одного вечера явно будет маловато - и тонкостей не узнаешь и впечатление объективное врят ли получишь. Я собираюсь посидеть с ней некоторое время, что бы понять: нравится мне оно или нет. Вот уже второй вечер вникаю потихоньку. Пока что играю за Флеша - уж очень он быстрый, мерзавец ) Боссов "на ура" кладет, но тоже не без проблем. Фаталити пока не освоил ....

0

4

Не подумайте, что я совсем такой вредный, но мне это затея кажется очередной попыткой заработать на древнем бренде свежие деньги. Все-таки большинство из нас любит МК Сеговских времен, а все что было после - это уже совсем не то)
Хотя в эту игрушку ради интереса я бы погамал)

0

5

Я с тобой категорически согласен. Большинство игр Сеговских времен куда лучше и играбельней, чем их расфуфыренные современные потомки, ибо в них есть душа, а не желание наживы. Но как ни крути, все это больше ностальгический аспект, ведь современная молодежь ( детишки лет так под 12-16  ) вообще не видали Сегу, а уж тем более Денди или черно белый Гейм бой ( меня до саркастической улыбки доводит их убежденность, что первый Гейм бой - это Гейм Бой Адванс и что сериал NFS начался с NFS Underground , хотя их до этого было аж 6 штук! ). Согласись, что с нынешними темпами развития игровой индустрии нельзя продавать и делать игры Сеговского уровня. Они на мобильниках уже красивее стали, чем на Мегадрайве ( у меня вот на моем N95 есть гонки с Крашем Бандикутом, графа там - как на первой соньке, я не вру! ). Единственное, что можно подвергнуть сомнению , так это сам факт перехода Мортал Комбата в третье измерение. Как мне кажется, МК всегда было комфортно в "двушке", а переход в "трешку" в тот момент было просто данью моде - все играли в Теккен. Вон - Street Fighter 4 , который выходит в феврале, так и остался двухмерным, но Capcom там такого наворотили, что она выглядит круче любого современного файтинга, а Комбат просто, как все, позаимствовал распространенный Unreal Engine 3. Но все равно, как бы там ни было, данная часть интересна, играбельна и в целом положительна.

0

6

Конечно нельзя, тут и спорить бессмыслено. Но от этого наши воспоминания никуда не деваются: умом мы видим красивую графу, зрелищные игрушки, а сердце подсказывает, что кто-то пытается нас надуть.
Я вот по-большому счету свою геймерскую "карьеру" закончил, но до сих пор с удовольствием вспоминаю многие игры и часы, проведенные за ними.
А разработчики делают ставку на молодых геймеров - оно и понятно, их ведь больше)

0


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » Mortal Kombat vs. DC Universe ( ХВОХ 360 )