Mortal Kombat vs. DC Universe
Великий и Ужасный Мортал Комбат снова в строю и на этот раз , сиё не пустой звук. Однако тут мы имеем дело не с полноценным "камбэком" , а практически с новой игрой. Вселенная Смертельной Битвы столкнулась со вселенной ДиСи комикс , а это значит, что Супермен сможет легко намылить шею Лю Кангу, Саб Зиро отлупить Джокера, Женщина Кошка забороть Райдена и наконец Шан Тсунг сумеет отведать тумаков от Лекс Люгера, Бэтмена или Флэша - вариантов десятки!
В отличие от предыдущих провальных ( на мой взгляд ) частей, начавших своё позорное шествие с Mortal Kombat : Deadly Alliance , в новой части нет выборов стилей и оружия, а следовательно не придется ломать голову, запоминая тактику каждого бойца в трех ипостасях , и серии комбо и супер ударов в каждой из них, да плюс доморощенные Фаталити. Кстати о фаталити - в Mortal Kombat vs. DC Universe они стали ... добрее. С появлением супергероев, которые, как известно творят только добрые дела и никого не убивают ( разве, что только в очень экстренных случаях ), разработчики не могли допустить, что бы Бэтмен растерзал кого нибудь на мелкие клочки, а Супермен выколол глаза и сожрал вражью печень, ведь они - герои комиксов, пример для подражания ребятни во всем мире, следовательно победа над врагом должна быть убедительной, но не слишком жестокой, иначе плакали денежки издателей из за высокого рейтинга и потери детской аудитории. Я то знаю, что современные дети совсем не боятся вида вырванных кишок и торчащих наружу костей - сам ребёнком был недавно, но эти противные взрослые со своими рейтингами и сводами законов .... в общем вы поняли.
Управление перестало быть враждебным, хотя и интуитивным его не назовешь. Тот же Теккен или Соул Калибур гораздо коммуникабельней и дружелюбней. Фаталити и комбо связки требуют пристального изучения, но тут схема проста, как апельсин - берешь полюбившегося персонажа и долбишь его, пока все суперы не начнут тебе являться во сне в виде муви листа. Интерактивные арены тоже никуда не делись: врага по прежнему можно скинуть в пропасть, шваркнуть об стену и разбить его головой колонну или камень. Имеются эффекты повреждений в виде рваненькой одежды, синяков и ссадин. Боссам по прежнему нельзя сделать "финиш хим" и это по прежнему, как много лет назад расстраивает ....
В целом - позитивный файтинг, со своими причудами, значительно более интересный и простой, нежели Virtua Fighter или Dead or Alive. На ХВОХе 360 файтингов очень немного, так что радуемся подарку вместе с обладателями Playstation 3, коим я по совместительству являюсь = )) Ура!
Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2008-11-22 18:51:24)