Aion Legends
Aion — это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков, создаете своего героя и отправляетесь на поиски
приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона.
Это история борьбы с грозными балаурами и ожесточенного противостояния светлого и темного миров. Сага о доблести и
чести, дружбе и ненависти, об отважных героях и бесконечных битвах, о трагедии целой планеты.
Замерзшие пустыни Асмодеи, зеленые леса Элиоса и пылающие глубины Бездны ждут своих героев.
И пусть свет Айона укажет вам путь!
Итак, пара слов о том, что такое Айон на деле (а не на красивых словах) и с чем его едят.
Несмотря на то, что позиционируется сия онлайновая развлекаловка, как нечто революционное и доселе невиданное (а
разве говорят разработчики иначе о свои детищах?), на самом же деле Айон является неким сплавом двух наиболее
популярных предшественников ВоВ и Линейка 2.
Главное, на что делается упор при нахваливании Айона - это его графика. Не играл в ВоВ, не играл в Линейку, а потому
сказать, что графика здесь намного круче или хуже не могу, врать не буду. Взглядом со стороны я бы сказал, что да,
игровой мир сделан красиво, сочно, но сказать, что ради этого стоило бы 24 часа в сутки гамать, я не могу. Графа, как
графа. Кстати сделана она на движке CryEngine.
Как известно, в РПГ графика по большому счету всегда стояла на далеко не первостепенных ролях. Главное в онлайновых
РПГ - это сама механика игры и разнообразие игровых возможностей. Единственное с чем я могу сравнивать - это с Рагнарьком.
Итак. Начинаем как обычно с создания персонажа - на выбор есть 4 базовых класса: воин, ассасин, прист и маг. Вполне себе
обыденный стандарт. Еще, правда, предлагают выбрать расу: условно "хорошие" и "плохие", но никакого принципиального
значения это не имеет. Далее, по достижении 9 лв (а всего их 50 лв) выполняется квест на получение второй профы. Здесь
4 имеющихся класса разбиваются еще пополам, итого получаем 8. Сказать, что это мало - ничего не сказать. В том же
РО классов (если брать только ОСНОВНЫЕ) было 36!
Идем далее. Принцип раскачки персонажа основан на выполнении многочисленных квестов. Нет, можно конечно пойти и
валить мобов до одурения, но на раннем этапе игры это не принято. Квест легки и понятны, запутаться в них нельзя -
куда идти покажут, кого убить и что принести - тоже. Все достаточно просто.
Получение очередного лв не означает ровным счетом ничего - никаких распределений статов, никаких изощренных веток
скиллов - ничего этого нет, система все делает сама. Единственное предназначение левела - это ограничение в выборе
шмота и тех же скиллов. К плюсам отнесу наличие комбо-скиллов.
В общем, все сделано для того, чтобы в Айоне мог освоиться любой. Для новичков это хорошо. Скажем, в РО механика в разы
сложнее и продуманнее, а посему и думать там надо постоянно. Здесь же нет - все очень и очень упрощено.
В чем же тогда изюминка? Изюминка в том, что по достижении определенного лв открывается доступ в некую Бездну, где сходятся
в бою 2 расы, и начинается открытое ПВП - бессмысленное и беспощадное.
Как говорил ранее, один я в Айон играть не стал бы ни при каких обстоятельствах. В компании же интерес мало помалу появляется.
ЗЫ: ах да, еще здесь можно летать и прыгать