Вот опять ты развел свою привычную демагогию - из всего тобой выше написанного, ты не слова не сказал по делу! Ты очень любишь слова, всякие разные, но надо еще и смысл вкладывать в сказанное. Давай ка разберемся:
Все люди используют сравнение, когда что-то покупают, пишешь ты. Это да, особенно когда приходится выбирать между этими кроссовками и теми сапогами, этим деловым костюмом и тем спортивным, между помидором и мандарином, между абсентом и текилой, между жигулями и бмв Х5, между Акуниным и Донцовой, между плейстешн и икс - боксом, между блондинкой и брюнеткой, между Black & White и Spore. Это ведь чушь! Тебе не приходило в голову, что есть вещи, которые нельзя сравнивать, которые различны просто по определению! Материя одна, а сущность разная.
Если бы все было похоже друг на друга, то мало что продавалось бы, пишет нам Дима Иванов. Истинная правда, а как начет хлеба? Он одинаковый уже сотни лет и ничего, продается. Или например нетленные шедевры: в древности была такая игра - Диабло. И была она так хороша, что даже в наш развитой 21-ый век до сих пор никто не сумел даже на сантиметр приблизиться к ней. Она недосягаема! Так вот, большинство поклонников этой замечательной игры, видя на прилавке очередной клон Диабло , глубоко в душе понимают, что все это конечно суррогат, но , как говорится - надежда умирает последней; и покупают эту "аля убийцу Диабло". Идентичная ситуация наблюдается со всем известными сериалами, такими, как Call of Duty, Medal of Honnor, Twisted Metal, Crash Bandicoot, Need for Speed, Command & Conquer, Mortal Kombat, Resident Evil и кучей других раскрученных брэндов. Или вот - музыка. Группа Руки Вверх за почти 15-ти летнюю карьеру, совершенно не напрягаясь и не меняя музыкальный стиль, умудрялась каждый год, довольно успешно продавать свои новые альбомы. Что это? Думаешь людей насильно заставляли покупать их компакты? Я так не думаю. Просто люди любят одно и тоже - им что то понравилось, они охотно берут что то идентичное с небольшими изменениями, потому что сильные изменения - это отклонения, а это плохо. У нас народ в большинстве своем деревенский, простой ( отсюда кстати такая безграничная народная любовь к радио-шансон, там , как вы знаете, играют одни и те же песни , про одно и то же, на одни и те же аккорды и одинаковыми голосами и имена, а точнее клички у них там у всех одинаково идиотские. Надо бы подкинуть им идею поменять имя радиостанции и назваться радио-клон )
Конечно же разработчики хотят вложить что-то новое, но не всегда получают, то, что хотят, написал ты. Эту фразу я ваще нихрена не понял. Видимо тут использовался какой то гениальный лингвистический ход, понятный только тебе.
Симпатия и предпочтения - вот что во главе всего! - тут ты как всегда , в привычной тебе абстрактной форме, приоткрыл нам отсталым, Америку. Огромное тебе, андроидное , спасибо и до новых встреч на орбите.