Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our beloved series


Our beloved series

Posts 1 to 20 of 41

1

Open a new heading "Our beloved series." In our modern time, the concept of serials several's mutated with those longstanding since, when himself thesis "krovi" implied under a exclusively such pytayutsya, as: "Rich, too, crying", "My the second mother", "Dikaya a rose", "Just Maria" and of course same a wreath creation "'s Slave Isaura." Now sack series benefits and this understand as domestic, so and foreign movies producers. Over the past years 10 poured in light such powerful things, as "Brigada", "17 moments Spring", "Location meeting change cannot be", "a Fighter", "Leningrad", "Death)" (this Russians), and foreign - "s Staying Alive in survivors", "Doctor made", "s "," Star City path "," kids will - queen warriors "," Geroi "," Miracles science "," Quantum leap "," Clinic "," Kalifornikeyshn "and other. Plus cannot be forget about animated episodic, such, as: "The Simpsons", "presence of", "? Family Guy", "Anatidae history", "Miracles on 1x03", "Chip and Dale, the", "the muted mice rockers with Mars", universes Marvel and DC comics.
As see the world modern serials is enormous and diverse, every month goes that the new, and so as all we that the, yes look, then propose a here all of this "soap" and to discuss)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

+1

2

By continuing rubliku different the show "s. " A good, humorous, push-up mood krovi.

Last edited by (May 7 2009 09:15:50)

0

3

And I cannot not to tell about other.

. S patients(Scrubs)

In roles: ZAC Braff, Donald Faison, Sarah Sarah Chalke, John McGinley and others.

Krovi undocumented about labor workdays primer doctors - chief hero, Dr. a common practice John JD Dorian's and his best friend,
Surgeon Christopher Turk. In a common complexity TV series for around aside from vysheozvuchennykh still 5 major heroes, inherent in every
Episode: This girlfriend Turk - nurse Karl Espinosa, doctor-according Eliot Reed, chief doctor clinics Bob Kelso, someone Janitor Man (terrori-
Ziruyuschiy mostly glavgeroya) and of course same, the great and dire Doctor Perry Cox.

Despite the, that initially Clinic is positioned as comedic a sitcom, essentially krovi combines in equals insufficient and travesty,
And drama, and vacation homes and at times tragedy. In each series of the viewer await spotted bouquet excellent jokes, an and Nepovtoryayuschiysya
The plot, and in completing the every episode - a kind of morality. Add to this superb game actors, a glorious musical soprovozh-
Dice, to attract some more known film actors and in end we will get opportunity is famously conduct time before screen.

On todays day filmed 7 seasons, continues to roll the final 8. However have his fans still there is hope on continuation of.
As you already could imagine, Clinic has become my favorite teleserialom. To word, reviewed I its already couple of times and ready look still
So much same.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

0

4

A lovely krovi. Every day'm. Easy such humorous. :cool:

0

5

American Pope

Who likes Family Guy, of The Simpsons and Futuramu, the will love of American and Pope. About to, cynical, ostrosotsialnyy, jobs tight and tough, but would still an instructive and humane (modicum some heroes receives more superficial treatment quite not people), he is famously a mood, razbavit adjustments new with jokes and under this - no censorship!

Zoom

Zoom

Zoom

0

6

Now very many is written and even more states about one a fictional serialnom character. Him Raba and all conceivable and incredible
Worst qualities that only can be characterize man, but together with this the viewer despondent them. Who same he such? He - Doctor made.

In general something from cursory curisosity (and on fact because, that look in another times clinic thin) I decided to turn to Different
-profile spotted, based on medical topics. TV show is "Doctor made" - this such detective not too intriguing spectacle, where
Instead criminals disease (necessarily an appalling and "incurable"), and instead investigators doctors (necessarily decisive and brave). And
Was would all so bored and were, but there is here chief blockbuster - "a cynic and bastard, any light not vidoval."

If would this krovi released before the same Clinic, and if would in Clinic not was would his "Hausa" namely Dr. Cox's, then I would, too,
Perhaps always got a kick from Panayiotis Chaos Theory, however, having looked on both characters, I have arises only one thing word - plagiarism!

In short, the main claims these are: Zero intrigue - with first seconds understandable, that in end doctors would win and all will in chocolate,
Second, except the most House's look here not on whom. To Bayes'll take it to the, that krovi well and qualitatively cesspits.

Zoom

0

7

I mentioned lingering krovi entitled "X-files." Long his not showed. I so and not dosmatrel his until the end of. In late all so messed up, that becomes very tedious. Can this is one reason.

0

8

Serozha, as always, I with you in fundamentally disagree. Start with simple.
In first, with here year issuing? As can be thus to cons the, that House's wash their hands on three years later Clinic? I in such a case not can not remind pro TV show is "Quotes aid", magnifying in 1994. If to follow your logic, made "did plagiarize" clinic, and Clinic, on full program splaniatila an ambulance aid. Yes, the similarities have serials undoubtedly has place be, for, even to the naked eye in sight, that all three movie occur in "universe medicine", and here know, particularly not buy you much these days.
About "zero intrigue." Life team House's - this heavy workers weekdays and every case, popadayuschiysya them always unusual. Sense here even not in is, what will the endgame (you here, as edgy the damsel - sitting and antsy about: When same here happen that the from ??? ?? ? ? ???, trust me me - it is happening, simply look need to persuade), namely, how actions team will lead to him. Every patient was unique, every case - this tangle of similarities and them, which made, as a brilliant'm a diagnostician, can match and untying. There is in movie and funny moments and call and highly dire - unfortunately not all manages save and cure.
From three these serials, made cesspits more qualitative all, largely thanks to large budget, ugolovnogo scenario and professionalism too, for actors. In movie often meet political-stars. In general, aside from semantic parts of, have Panayiotis House's and with visual, too, all very well!

Zoom

0

9

I would said, that except visual in it nothing particularly illustrious there is no. And it is important whether expensive forging budnichnomu spotted - question, too, dubious means.
To word Clinic modicum and withdrawn simply, but far more variativnee. From number of visual no multimedia bells and whistles in the form of cameras, pogruzhayuscheysya in organism
Human, sense in series not gets.

Forth, about Year issuing and about really Chatham House. If would krovi released before Clinic, then can be was would indisputably recognize his may about the "a cynical world
However, but, A Genius level the doctor "original and a new. But do this cannot be - made itself - this plagiarism and debate here nothing to acquire.

Exactly, I nothing against House's as receives more superficial treatment not mean. Me not ustravivaet, and more precisely pisses me off, another - the that people vostargayutsya those, that, rudely
Speaking, in blatant sperto from another receives more superficial treatment, naively believing, that this "Cox so strange look like on House's" - on stilts, uh, dog's.

Finally, specificity serials different and to compare their directly cannot be, here I agree. But basis House's - this the only blockbuster: Watch
Couple of series times in month can be, and look sezona. Not understand, all too uneventful, albeit Polotsk

Zoom

0

10

eat dirt

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

0

11

Most amusing still and in is, that the overwhelming majority his fans at Try about one, not knowing another.
Fools everywhere most. And so, deal taste.

0

12

Amidamaru wrote:

of Fools everywhere most

Rossi: Care cute sir explain.

0

13

There are in view people, Order fanatic followers obozhestvlyayuschie that-either. And them or don't is irrelevant evidence, that their idol has substantial shortcomings,
No matter, that there is decent competitors. Importantly for them - this process "fanateniya." And here speech can go about any of forms of bigotry.

Nothing ideal no: Everywhere there is dignity and shortcomings, and me pisses me off, when people see only one thing and not note another.
And exactly originates all this was a formerly highly respected epidemiologist higher fotozhabami. Personally me unpleasantly on such look. The case, when
Authors these "creations" I would said "I, drink poison gatorade"

0

14

Hi,, yes when same you tire easy, do you. I watched all seasons Panayiotis House's and he I like. There is no, not until bigotry of course, and simply likes and all. Causes positive emotions and me want look beyond the and me not bored. I saw several episodes of Clinic and I am confident, that this krovi me, too, like, he at all on House's not look like, quite all on Different. There is thin the brink of, where does end and begins plagiarism. If the creators of Clinic not zataskali on courts creators House's, then perishing perhaps of an here there is no (if anything purely legally). Big deal - actors similar. And people at all between themselves often similar.
Now a bit about fanaticism. All this you and there is an act of moreover the most, disgraced you bigotry, that ???? far not in soft form. As was joking one my the old familiar: He hated those fuckers off, but himself was motherfucker. In this there is that the. House's you the first began to take the piss, directly with his "razgromnogo" reviews of the, and me made likes, but debate with you, as to speak with wall, so I and painted these pictures of the. Yes, I I, and made me now, poison gatorade drinks? Dry and not will have you senior a baby brother, and no one will tell you goat upertomu, that if you thing not like, then this not means, that this the most thing not the right and not has rights on life. Policy is simple - not likes, not see. And not look reason this thing shit all over under crowded. Especially if this thing, the good.

0

15

As times I said as and about how, that me liked in Chatham House, so and about how, that there is no. Attacks began you, and further have us as in kindergarten instructor.
One the hero in a movie said: "For some dispute - this scandal, and for me - normal form of conversation"
And still there is expression of "in dispute is born the truth." Only this not so. Every remains under his, and in this you upert not less me.
So that exchanged views and have diverged in different hand. Alone all cracked up to be, and I language of, and this normally.

And finally still one quote: "Why me so important, to shared my view? Because I rights! "

0

16

You not rights, you upert, and upertost this not a sign of mind. Have you Commission in the mania and extremes: "Alone cracked up to be, and I language of." Such, type rose over all, because "alone" - this type many, and you "critic" and you one. Like as most has erroneous opinion, and you down (not know what - resided years years or copiously vpitannoy theory, which with lives little what has common) itself prosvetlennost. But even, if would and was so, suppose this Brad on share of of seconds, then you one get in minority, and minority, as known right be not can. This the notion of norms. Have you through the brink gushing Chancellor's juvenile outburst. Not worry about it - this passes over time. I, too, was rebelling and all believed right your wrongs, using, argued that the with foam have cavity, but nothing no one not has proven and the world not changed. Anyways - - ChiIl on good Niinii, and the still pictures of the'll draw.

0

17

And me once in early life even said: "If you something not likes from a universal life, established other people - this evidence suggests only about your narrow-mindedness" then I laughed, and through time adopted this for truth and my perception of world realistically has changed.

0

18

Here on days faced with quite funny the show entitled "the circle of big bang." Krovi inherently humorous, on how many are possible amerikoskie series. Watch and good for a laugh can be. Not know why, but me he reminded TV series "III planet from sun." Pro jokes write nothing not d, camping on K. Have Yanks use they same assessment. Not always funny us, Russians. This and not surprising. The difference in values,dominant mindset and at all around the. Now a bit about series:

Two glittering physics, Leonard and Sheldon, great minds , which understand as works universe. But their imagine better position not helps them communicate with humans, especially with women. Increasingly is beginning to change, when contrary them his Angelin Penny.
When Leonard and Sheldon encounter Penny, Leonard immediately same is beginning to take an interest in Ideology. He sees in rubbing shoulders with Penny huge prospect , until schlub, however Sheldon understands, that the dreams from his friend not destined to materialize.
Is worth also be noted couple of mysterious friends these physicists: Wolowitz, which likes cannabis phrase at different languages, including Russian and Razhdes Koothrappali, loses uncanny ability speech under the form of women.

Zoom

0

19

Terminator: Turn Sarah Connor
2008 year

Krovi Terminator: Turn Sarah Connorcontinues to events second Terminator movies, by advancing subject standoff Sarah'Connor and its son John against machines from future. The plot evolves very dynamic, showing many obscure aspects of from life major heroes, on the way which will be even not little tests and unexpected discoveries. As and always not would cost without brightly defender of, sent in past defend John Connor's.
Very grassroots this the film, despite the, that krovi have closed before term (was taken just two season), Tbilisi erminator: Turn Sarah'Connorlooks absolutelyand looks on one devouring. Heroes kharizmatichnye, zapominayushiesya, especially the indigenous heroine Donna Summer's disco music Glau, big Cameron, protector John - in it you fall in love almost immediately. The film not cheap, khorshoiy budget and scenario from the most John Cameron, pledged success this franchise.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

0

20

s Staying Alive in survivors
LOST

Watched right 5-Interwiev season. Sea is deprived and utterly not transparent hint of, as least, another season (on fact 6-oops season already officially date announced, and 1-Interwiev Canal even promised simultaneous broadcast with the US). Pro krovi tell not d - think this the most famous and popular First of modernity, than before screens huge and most their varied audience.
http://lost-land.ru/ - fan site receives more superficial treatment. Many interesting things, a new, in including opportunity viewing receives more superficial treatment online.

Zoom

0


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our beloved series

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » Наши любимые сериалы


Наши любимые сериалы

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Открываю новую рубрику "Наши любимые сериалы". В наше современное время, понятие сериалов несколько видоизменилось с тех давних пор, когда сам тезис "сериал" подразумевал под собой исключительно такой треш, как: "Богатые тоже плачут", "Моя вторая мама", "Дикая роза", "Просто Мария" и конечно же венец творения "Рабыня Изаура". Сейчас снимать сериалы выгодно и это понимают как отечественные, так и зарубежные кино производители. За последние лет 10 вышли в свет такие мощные вещи, как "Бригада", "17 мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя",  "Боец", "Ленинград", "Смерть шпионам" ( это русские) , и зарубежные - "Остаться в живых", "Доктор Хаус", "Друзья", "Звездный путь", "Зена - королева войнов", "Герои", "Чудеса науки", "Квантовый скачок", "Клиника", "Калифорникейшн" и другие. Плюс нельзя забывать об анимационных сериалах, таких , как: "Симпсоны", "Футурама", "Гриффины", "Утиные истории", "Чудеса на виражах", "Чип и Дейл", "Мыши рокеры с Марса", вселенные Marvel и DC comics.
      Как видите мир современных сериалов огромен и разнообразен, каждый месяц выходит что то новое, а так как все мы что то, да смотрим, то предлагаю здесь всё это "мыло" и обсуждать)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

2

Продолжая рублику отличным сериалом "Друзья". Хороший, юморной, поднимающий настроение сериал.

Отредактировано Дмитрий (2009-05-07 09:15:50)

0

3

А я не могу не рассказать о другом...

... Клиника (Scrubs)

В ролях: Зак Брафф, Дональд Фэйсон, Сара Чэлк, Джон МакГинли и др.

Сериал повествует о трудовых буднях начинающих врачей - главного героя,  доктора общей практики Джона JD Дориана и его лучшего друга,
хирурга Кристофера Терка. В общей сложности сериал насчитывает помимо вышеозвученных еще 5 главных героев, присутствующих в каждом
эпизоде: это подруга Терка - медсестра Карла Эспиноза, врач-стажер Элиот Рид, главный врач клиники Боб Келсо, некто Уборщик (террори-
зирующий в основном главгероя) и конечно же, великий и ужасный Доктор Перри Кокс.

Несмотря на то, что изначально Клиника позиционируется как комедийный ситком, по сути сериал совмещает в равных пропорциях и пародии,
и драму, и романтику и временами трагедию. В каждой серии зрителя ждут пестрый букет отличных шуток, увлекательный и неповторяющийся
сюжет, а в завершении каждого эпизода - своего рода мораль. Добавить к этому отличную игру актеров, великолепное музыкальное сопровож-
дение, привлечение некоторых более известных киноактеров и в итоге мы получим возможность отлично провести время перед экраном.

На сегодняшний день снято 7 сезонов, продолжает сниматься заключительный 8. Однако у фанатов все еще есть надежда на продолжение.
Как вы уже могли догадаться, Клиника стала моим любимым телесериалом. К слову, пересматривал я её уже пару раз и готов смотреть еще
столько же.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Прекрасный сериал. Каждый день смотрю. Легкий такой юморной.  :cool:

0

5

Американский папа

Кто любит Гриффинов, Симпсонов и Футураму, тот полюбит и Американского Папу. Весёлый, циничный, остросоциальный, местами жесткий и хлесткий, но все равно поучительный и человечный ( хоть некоторые герои сериала совсем не люди ), он отлично подымет настроение, разбавит лексикон новыми шутками и при  этом - никакой цензуры!

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Сейчас очень много пишется и еще больше говорится об одном вымышленном сериальном персонаже. Ему причисляют все мыслимые и немыслимые
худшие качества, которые только могут быть присущи человеку, но вместе с этим зритель восхищается им. Кто же он такой? Он - Доктор Хаус.

В общем-то из праздного любопытсва (а на самом деле потому, что смотреть в очередной раз Клинику поднадоело) я решил обратиться к другому
громкому сериалу, основанному на медицинской тематике. Сериал "Доктор Хаус"  - это такое детективное не слишком интригующее зрелище, где
вместо преступников болезнь (обязательно страшная и "неизлечимая"), а вместо следователей врачи (обязательно решительные и храбрые). И
было бы все так скучно и банально, но есть здесь главный персонаж - "циник и гад, каких свет не видовал".

Если бы этот сериал вышел раньше той же Клиники, и если бы в Клинике не было бы своего "хауса" а именно доктора Кокса, тогда я бы тоже
наверно фанател от Доктора Хаоса, однако, посмотрев на обоих персонажей, у меня возникает только одно слово - ПЛАГИАТ!

Короче говоря, главные претензии таковы: ноль интриги - с первых секунд понятно, что в итоге врачи победят и все будут в шоколаде,
во-вторых, кроме самого Хауса смотреть здесь не на кого. К плюсам отнесу то, что сериал хорошо и качественно снят.

увеличить

0

7

Вспомнил давнишний сериал под названием "X-files". Давно его не показывали. Я так и не досматрел его до конца. В конце все так запутано, что становится очень нудно. Может это одна из причин.

0

8

Сережа, как всегда , я с тобой в корне не согласен. Начнем с простого.
    Во первых, причем тут год выпуска? Как можно относить к минусам то, что Хауса сняли на три года позже Клиники? Я в таком случае не могу не напомнить про сериал "Скорая помощь", снятый в 1994 году. Если следовать твоей логике, Хаус "сплагиатил" Клинику, а Клиника, по полной программе спланиатила Скорую помощь. Да, схожесть у сериалов несомненно имеет место быть, ведь даже невооруженным глазом видно, что все три фильма происходят во "вселенной медицины", а тут знаете, особо не разгуляешься.
    По поводу "ноль интриги". Жизнь команды Хауса - это тяжелые рабочие будни и каждый случай, попадающийся им всегда необычен. Смысл тут даже не в том, какой будет финал ( ты тут , как нетерпеливая девица - сидишь и ерзаешь: когда же тут случиться что то из ряда вон, поверь мне - оно происходит, просто смотреть надо внимательней), а именно, каким образом действия команды приведут к нему. Каждый пациент уникален, каждый случай - это клубок совпадений и случайностей, которые Хаус, как блестящий диагност, сможет сопоставить и распутать. Есть в фильме и смешные моменты и курьезные и весьма печальные - к сожалению не всех удается спасти и исцелить.
    Из трех вышеперечисленных сериалов, Хаус снят качественнее всех, во многом благодаря большому бюджету, грамотному сценарию и профессионализму сыгравших актеров. В фильме часто встречаются приглашенные звезды. В общем , помимо смысловой части, у Доктора Хауса и с визуальной тоже все очень хорошо!

увеличить

0

9

Я бы сказал, что кроме визуальной в нем ничего особо выдающегося нет. А важно ли дорогое оформление будничному сериалу - вопрос тоже сомнительный.
К слову Клиника хоть и снята просто, зато куда более вариативнее. От количества визуальных прибамбасов в виде камеры, погружающейся в организм
человека, смысла в сериале не прибавляется.

Далее, о годе выпуска и о самом Хаусе. Если бы сериал вышел раньше Клиники, то тогда можно было бы бесспорно признать его задумку о "циничном
злостном, но гениальном враче" оригинальной и новой. Но сделать этого нельзя - Хаус сам по себе - это плагиат и спорить здесь нечего.

Собственно, я ничего против Хауса как сериала не имею. Меня не устравивает, а точнее бесит, другое - то что люди востаргаются тем, что, грубо
говоря, в наглую сперто из другого сериала, наивно полагая, что это "Кокс так странно похож на Хауса" - чушь собачья.

Наконец, специфика сериалов разная и сравнивать их напрямую нельзя, здесь я согласен. Но основа Хауса - это единственный персонаж: посмотреть
пару серий раз в месяц можно, а смотреть сезонами... не понимаю, все слишком однообразно, хоть и зрелищно

увеличить

0

10

eat dirt

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

Самое забавное еще и в том, что подавляющее большинство фанатов голословно судят об одном, не зная другого.
Дураков везде большинство. А так, дело вкуса.

0

12

Amidamaru написал(а):

Дураков везде большинство

Потрудитесь милый сударь объясниться.

0

13

Имеются ввиду люди, фанатично обожествляющие что-либо. И им неважны доказательства того, что их идол имеет существенные недостатки,
неважно, что есть достойные конкуренты. Главное для них - это процесс "фанатения". И здесь речь может идти о любой из форм фанатизма.

Ничего идеального нет: везде есть достоинства и недостатки, и меня бесит, когда люди видят только одно и не замечают другого.
А собственно навеяно все это было выложенными выше фотожабами. Лично мне неприятно на такое смотреть. Тот случай, когда
авторам этих "творений" я бы сказал "аффтар выпий йаду"

0

14

Блин, да когда же ты угомонишься. Я смотрел все сезоны Доктора Хауса и он мне нравится. Нет, не до фанатизма конечно, а просто нравится и все. Вызывает положительные эмоции и мне хочется смотреть дальше и мне не скучно. Я видел несколько серий Клиники и я уверен, что этот сериал мне тоже понравится, он вообще на Хауса не похож, совсем все по другому. Есть тонкая грань, где кончается и начинается плагиат. Если создатели Клиники не затаскали по судам создателей Хауса , то уж наверное плагиата тут нет ( во всяком случае чисто юридически ). Подумаешь - актеры похожи. А люди вообще между собой часто похожи.
    Теперь немного о фанатизме. Все вышесказанное тобой и есть акт того самого, нелюбимого тобой фанатизма, сказанное причем далеко не в мягкой форме. Как пошутил один мой старый знакомый: он ненавидел пидарасов, но сам был пидарас. В этом есть что то.  Хауса ты первый начал обсирать, прямо со своего "разгромного" обзора, а мне Хаус нравится , но спорить с тобой, как разговаривать со стеной, поэтому я и нарисовал эти картинки. Да, аффтар я, и че мне теперь, йаду выпить? Выпью и не будет у тебя старшего братика, и никто не скажет тебе барану упертому, что если тебе вещь не нравиться, то это не значит, что эта самая вещь не правильная и не имеет права на жизнь. Политика проста - не нравится, не смотри. А не ищи причину эту вещь обосрать при людно. Особенно если эта вещь, хорошая.

0

15

Как раз я сказал как и о том, что мне понравилось в Хаусе, так и о том, что нет. Нападки начал ты, а дальше у нас как в детском саду.
Один киногерой сказал: "для одних спор - это скандал, а для меня - нормальная форма разговора"
А еще есть выражение "в споре рождается истина". Только это не так. Каждый остается при своем, и в этом ты уперт не меньше меня.
Так что обменялись мнениями и разошлись в разные стороны. Одни все нахваливают, а я критикую, и это нормально.

И наконец еще одна цитата: "Почему мне так важно, чтобы разделяли мою точку зрения? Потому что я прав!"

0

16

Ты не прав, ты уперт, а упертость это не признак ума. У тебя сплошные мании и крайности: "одни нахваливают, а я критикую".  Такой, типа возвысился над всеми, потому что "одни" - это типа много , а ты "критик" и ты один. Вроде как большинство  имеет ошибочное мнение, а ты свысока ( не знаю чего - прожитых лет или обильно впитанной теории, которая с жизнью мало чего имеет общего ) сама просветленность. Но даже, если бы и было так, допустим сей бред на долю секунды, то ты один хрен в меньшинстве, а меньшинство, как известно право быть не может. Это понятие нормы. У тебя через край хлещет юношеский максимализм. Не переживай - это проходит со временем. Я тоже бунтовал и всех считал неправыми, ругался, доказывал что то с пеной у рта , но ничего никому не доказал и мир не изменил... Кароче - уймись по хорошему братик, а то еще картинки нарисую.

0

17

а мне однажды в молодости ещё сказали : "если тебе что-то не нравится из общечеловеческой жизни, созданного другими людьми - это свидетельствует лишь о твоей узколобости" тогда я посмеялся, а через время принял это за истину и моё восприятие мира реально изменилось.

0

18

Тут на днях столкнулся с довольно забавным сериалом под названием "Теория большого взрыва". Сериал по своей сути юморной, на сколько возможны америкоские сериалы. Посмотреть и поржать можно.  Не знаю почему, но мне он напомнил сериал "Третья планета от солнца". Про шутки писать ничего не буду, т.к. у америкосов они одинаковые. Не всегда смешные нам, россиянам.  Это и не удивительно. Разница в ценностях, менталитете и вообще во всем. Теперь немного о сериале:

Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы», которые понимают как «работает вселенная». Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.
Когда Леонард и Шелдон встречают Пенни, Леонард сразу же начинает интересоваться ею. Он видит в общении с Пенни огромную перспективу…, вплоть до любови, однако Шелдон понимает, что мечтам его друга не суждено сбыться.
Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловиц, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский и Раждес Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин.

увеличить

0

19

Терминатор: Хроники Сары Коннор
2008 год

   Сериал Терминатор: Хроники Сары Коннор продолжает события второго Терминатора, развивая тему противостояния Сары Коннор и её сына Джона против машин из будущего. Сюжет развивается очень динамично, показывая многие неизвестные аспекты из жизни главных героев, на пути которых будет еще не мало испытаний и неожиданных открытий. Как и всегда не обойдется без киборга защитника, отправленного в прошлое защищать Джона Коннора.
   Очень понравился этот фильм, несмотря на то, что сериал закрыли раньше срока ( отснято всего два сезона ), Терминатор: Хроники Сары Коннор выглядит абсолютно завершенным и смотрится на одном дыхании. Герои харизматичные, запоминаюшиеся, особенно героиня Саммер Глау, сыгравшая Кэмерон, защитницу Джона - в неё влюбляешься почти сразу. Фильм не дешевка, хоршоий бюджет и сценарий от самого Джона Кэмерона , зарок успеха данной франшизы.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

20

Остаться в живых
LOST

Досмотрел 5-ый сезон. Море впечатлений и совершенно не прозрачный намек на, как минимум, еще один сезон ( на самом деле 6-ой сезон уже официально анонсирован, а 1-ый канал даже пообещал одновременную трансляцию с США ). Про сериал рассказывать не буду - думаю это самый известный и популярный телесериал современности, собирающий перед экранами огромную и самую разнообразную аудиторию.
http://lost-land.ru/ - фан сайт сериала. Много интересного, нового, в том числе возможность просмотра сериала онлайн.

увеличить

0


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » Наши любимые сериалы