Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » New vacuum igrukhi » Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)


Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Posts 1 to 5 of 5

1

Call of Duty: Modern Warfare 2

Weeks 2-3 ago has passed Call of Duty: Modern Warfare 2a on your nerd box. The impression from game remained, sorry for koryavoe word - dvoyakie.
With one hand have deal slightly whether not with the most the main brendovym Monolit "from first faces." As usually: Convenient governance, the good graphics, under not too high ???? ????, heap weapons, a good gameplay. Likely, well made online version of (not played, but heard that praise).
With other hand, sickening and offensive (for Russians and at all for thinking people) the plot. This political schizophrenia, burp Cold War - such a sense of, that now on yard middle of the 80-'s. Rambo 3, Reagan, vidaki and Cucurrucu. Again bad Russians want trying to horn in on svobodolyubivuyu democratic country, kill peaceful population, destroy Campidoglio and provincial Tents, type Jersey and Newport. And why framers decided, that in the second mission, we all wanted participate in murder of peaceful Russian citizens, from faces terrorists?! Okay would action razvorachivalos in the universe Postal, where should, merely a IocaI phenomenon and nothing not motivated violence, there is a cornerstone of the playing process, niei?u and near stage black yumorkom.
Can be many to talk about patriotism, about great heritage, about centuries of history his people, which this "product" disavows struggling forces, I same want say about such quotidian and understandable things, as respect. So here is have Activisionhis to us there is no. A favorite Western and the American being welcomed - this distortion historical facts in their favor. Under this utterly not buttressed by facts. Cheap move, not true whether? This game, well can be regard, as some antirossiyskuyu propaganda, vaguer on a rising and without moreover already nothing not soobrazhayuschee generation our country.
Call of Duty: Modern Warfare 2- this very the Beautiful, flamboyant wrapper, will do) nasty-smelling boleznetvornuyu substance, opozdavshuyu years on 20 with counting. Me game not liked.


http://cod4bel.ucoz.ru/_ph/1/2/818432956.jpg
http://www.hwp.ru/News/images/November.2009/___end_call.jpg
http://cache.gawker.com/assets/images/9/2009/07/504x_custom_1247855504695_MW2_02.jpg
http://ps3hits.ru/wp-content/gallery/call-of-duty-4-modern-warfare/1156826438_10.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/03/21/77824.jpg

0

2

I thought that one so think. I already wrote pro this game. Never this game would not was able withdraw with so same levels pro airport New York City for example, NEVER. Game decried would on all conduits based and have shown would even on our television, Western-friendly Poznery, Mikhalkov and the entire the rest shalupon discussed the would as make available game on children. And here Snapilicious, goes his toy, in which you give pulemetik and urine inhabitants, women. Ah yes. This same HSIIDC, people second varieties, their so often kill, in movies, books. As the not pity, yes what their spare no the? Mostly the Scoundrels, with officials oligofrenov (shunted attention on actors same of Russian? Ah except rare exceptions), either obtuse polugeroi, Gibnuschie in the early. Ah when in power was Yeltsin, infirm of purpose drunkie... over which roarin 'the entire westward, then even in movies can be was to withdraw stupid neddy Ivan in hat trapper hat until the end of movie (Armageddon). Ah under power Putins here again began. Amerikosam need enemy, would need orders on weapons, you fat-ass pendos should rattle checkbox for and demand guard the his real estate! Scheme too cliche and is understandable. Encircle our country mini-" states ", led by corner in" politicians ", to escalate tensions (conflict with Georgia simply classic genre), and within his countries of well-written textbooks history + a permanent gnoblenie our culture. Here is outcome, us simply not perceive otherwise as freaks, brutal And BESPOShADNYMI. Actively are sponsored by funds (Sores and others, lead active propaganda within our country, witness how many polupidorov on our cubicles, which consider themselves "intellectuals", and simply actively is reviled our culture, history, people.
Advise, VERY SOVETUYu, read books "myths Oh RUSSIA" (Throwing exile on librusek there information about the author, and references to two books in txt, modicum Esquire Drink Database and MP, books very appealed http://lib.rus.ec/a/33266)

And level of in game vlyapan as the records, not in subject, recognized as under Made to Order. If honestly game I not has passed, after that level revulsion to game, honestly. Play in the COD :W Hey there there our heroes.

0

3

Recently and I have emerged this plaything (exactly Polaks me its and had brought) a bit debated subject their warnings about how that game can offend feelings same, ah and as something treated this pofigisticheski. Recently has flown I have thought that as all affairs finish the with institution committed and with repair (roughly to mid-summer), 'll sit on weekends at night, I'll play. But creating your reviews, think that better, I'll play in any harmless kvestik, not want negative of sludge. In general soon a new year, can he will bring what interesting things.

0

4

About pofigistiki, yes, you rights Earrings. The first of course impression was: Wow you! Nor fig itself! Yes and as the initially especially once the the atmosphere not was a sort. Awareness all this shit time come significantly later, when it became amply manifest itself antirossiyskoe direction Aoyama. Through entire game, white plies there: Russians's gonna get billeted in the US, grip over and destroy our cities, kill peaceful population, rebound occupies, this invasion. All of this it seems on describe from homegrown outlandish novels about how evil I?e?aeuou did fly in to us. Recognized Hi, "War air" remove. America not can to live quietly - it needs enemies. This the most hostile in world nation - first got knocked out Indians, then fightin 'over a between themselves, then the Japanese, then Vietnamese, Saddam Hussein, Yugoslavia, September 11,, ah and naturally Russ clear - enemy Number 1 Forever. Ah yes, they same after all saved still the world from threats fascist expansion.
However, on my subjective glance, this only policy. In the real life attitude to Russia ordinary American citizens in fundamentally can differ. Simply who the are they biting on propaganda, and who the lives their mind. Very now similar the situation on Ukraine and in Georgia. But they pro us, thank God, toys until not make.
-- - here is here, incidentally, can be watch American advocacy posters military years.
http://www.nbp-info.ru/infoimages/00002117.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0908/44/bd0a8548f2c9.jpg
http://www.watchdog.cz/edit/uploaded/large/USA_propagandism.png
http://soviets.ucoz.ru/_ph/1/895637214.jpg

0

5

Something me this all reminds Kosova! Only in as a Iraqi army - "NKI")

0

Related topics

New vacuum igrukhi Mar 27 2017

You are here » Forum Polaksa » New vacuum igrukhi » Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)


Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Call of Duty: Modern Warfare 2

  Недели 2-3 назад прошел Call of Duty: Modern Warfare 2 на компе. Впечатления от игры остались, извините за корявое слово -  двоякие.
       С одной стороны имеем дело чуть ли не с самым главным брэндовым шутером "от первого лица". Как обычно: удобное управление, хорошая графика, при не слишком высоких параметрах, куча оружия, хороший геймплей. Вероятно, неплохо сделана онлайн версия ( не играл, но слышал что хвалят).
       С другой стороны, отвратительный и оскорбительный ( для россиян и вообще для думающих людей ) сюжет. Это политическая шизофрения, отрыжка холодной войны - такое ощущение, что сейчас на дворе середина 80-х. Рэмбо 3, Рейган, видаки и кукуруку. Опять плохие русские хотят покушаться на свободолюбивую демократическую страну, убивают мирное население, разрушают Капитолий и провинциальные городки, типа Джерси и Ньюпорт. И почему разработчики решили, что во второй миссии, нам всем захочется поучаствовать в расстреле мирных российских граждан, от лица террористов?! Ладно бы действие разворачивалось во вселенной Postal, где тупое, сиюминутное и ничем не мотивированное насилие, есть краеугольный камень игрового процесса, сплошь и рядом напичканного черным юморком.
       Можно много говорить о патриотизме, о великом наследии, о многовековой истории своего народа, которые этот "продукт" попирает изо всех сил, я же хочу сказать о такой банальной и понятной вещи, как уважение. Так вот у Activision его к нам нет. Любимый западный и американский приём - это искажение исторических фактов в свою пользу. При этом совершенно не подкрепленный фактами. Дешевый ход, не правда ли? Данную игру, вполне можно расценивать, как некую антироссийскую пропаганду, направленную на подрастающее и без того уже ничего не соображающее поколение нашей страны.
       Call of Duty: Modern Warfare 2 - это очень красивая, яркая обертка, скрывающая скверно пахнущую болезнетворную субстанцию, опоздавшую лет на 20 с гаком. Мне игра не понравилась.


http://cod4bel.ucoz.ru/_ph/1/2/818432956.jpg
http://www.hwp.ru/News/images/November.2009/___end_call.jpg
http://cache.gawker.com/assets/images/9/2009/07/504x_custom_1247855504695_MW2_02.jpg
http://ps3hits.ru/wp-content/gallery/call-of-duty-4-modern-warfare/1156826438_10.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/03/21/77824.jpg

0

2

Я думал что один так думаю.....Я уже писал про эту игру. Никогда эта игра бы не смогла выйти с таким же уровнем про аэропорт Нью-Йорка например, НИКОГДА. Игру поносили бы на всех каналах и показали бы даже на нашем телевидении, прозападные Познеры, Михалковы и вся остальная шалупонь обсуждала бы как вляют игры на детей..... И тут опаньки, выходит игрушечка, в которой тебе дают пулеметик и мочи жителей, женщин..... Ах да....это же Русские, люди второго сорта, их так часто убивают, в кино, книгах....как то не жалко, да чего их жалеть то? В основном негодяи, с лицами олигофренов (обращали внимание на актеров играющих Русских? ну кроме редких исключений), либо тупые полугерои, гибнущие в начале.....ну когда у власти был Ельцин, безвольный алкаш над которым ржал весь запад, тогда ещё в кино можно было вывести дурачка Ивана в шапке ушанке до конца фильма (Армагедон). Ну при власти Путина тут опять началось.... Америкосам нужен враг, магнатам нужны заказы на оружие, толстожопый пендос должен махать флажком и требовать охранять его недвижимость! Схема банальна и понятна. Окружить нашу страну мини"государствами", возглавляемыми купленными "политиками", нагнетать напряженность (конфликт с Грузией просто классика жанра), а внутри своей страны грамотно написанные учебники истории + постоянное гнобление нашей культуры. Вот результат, нас просто не воспринимаю иначе как УРОДАМИ, ЖЕСТОКИМИ И БЕСПОШАДНЫМИ. Активно спонсируются фонды (Сорес и др.), ведущую активную пропаганду внутри нашей страны, посмотрите сколько полупидоров на нашем тв, которые считают себя "интеллигентами", и просто активно поносят нашу культуру, историю, народ.
Советую, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ, прочитать книги "МИФЫ О РОССИИ" (Кидаю ссылку на либрусек там информация об авторе, и ссылки на две книги в txt, хоть чувак и депутат, книги очень понравились http://lib.rus.ec/a/33266)

А уровень в игре вляпан как то криво, не в тему, прям как под заказ.....если честно игру я не прошел, после этого уровня отвращение к игре, честно. Играю в COD:WOW там наши герои.

0

3

недавно и у меня появилась эта игрушка(собственно Полакс мне её и привез) немного обсудили тему их предупреждения о том что игра может оскорбить чувства играющих, ну и как-то отнеслись к этому пофигистически. недавно промелькнула у меня мысль что как все дела закончу с институтом и с ремонтом (примерно к середине лета), посижу по выходным по ночам поиграю... но почитав ваши отзывы, думаю что лучше поиграю в какой-нибудь безобидный квестик, не хочу негативного осадка. в общем скоро новый год, может он принесет чего интересного.

0

4

Насчет пофигистики, да , ты прав Серёг. Первое конечно впечатление было: ух ты! Ни фига себе! Да и как то поначалу особенно игровая атмосфера не чувствовалась. Осознание всего этого дерьма пришло значительно позже, когда стало наглядно проявляться антироссийское направление сюжета. Через всю игру, белыми нитками шито: русские высаживаются в США, захватывают и разрушают наши города, убивают мирное население, бегите прочь, это вторжение. Все это похоже на описания из доморощенных фантастических романов о том, как злые пришельцы прилетели к нам. Прям блин "Война Миров" Уэллса. Америка не может жить спокойно - ей нужны враги. Это самая враждебная в мире нация - сначала вырубили индейцев, потом передрались между собой, потом японцы, потом вьетнамцы,  Саддам Хусейн, Югославия, 11 сентября, ну и естественно Русь Матушка - враг номер 1 форева. Ах да, они же ведь спасли еще мир от угрозы фашистской экспансии.
     Однако, на мой субъективный взгляд, это только политика. В реале отношение к России обычных американских граждан в корне может отличаться. Просто кто то клюёт на пропаганду, а кто то живет своим умом. Очень сейчас схожая ситуация на Украине и в Грузии. Но они про нас , слава Богу, игрушки пока не делают.
--  -  вот тут, кстати, можно посмотреть американские пропагандистские плакаты военных лет.
http://www.nbp-info.ru/infoimages/00002117.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0908/44/bd0a8548f2c9.jpg
http://www.watchdog.cz/edit/uploaded/large/USA_propagandism.png
http://soviets.ucoz.ru/_ph/1/895637214.jpg

0

5

Что-то мне это все напоминает ИРАК! Только в качестве иракской армии - "ЯНКИ"  )))

0


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)