Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » New vacuum igrukhi » FABLE 2 ( XBOX 360 )


FABLE 2 ( XBOX 360 )

Posts 1 to 11 of 11

1

FABLE 2
Coming Soon

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

0

2

Interesting plaything. I has passed first part of on computer, okay. Not know, what she will on X-BOX, but a on your nerd box was many run.

0

3

Aargh!! This the kind game where child one starts and're growing in the process of the game)

0

4

She the most. Only steep in hundreds of times! And crusade a on your nerd box not will. I until the review not groomed - play and plucking up is deprived. Soon.

0

5

Yes she and withdrew already)

0

6

And here is this not need to! For this pizdezh - they on ass! I after yours kommenta all to torrents scrambling around - there its nowhere, 's no one else except my of expensive KhVOKha 360. Here is you even the reference, where in graph platforms is specified KhVOKh 360. This site the most authoritative http://www.gametrailers.com/player/42025.html

Last edited by (Nov 26 2008 01:38:40)

0

7

Oops! I deeply errori, I had mind interrogatory EXCLAlMlNG, not put "?." Henceforth d persuade.

0

8

as "2It veered! And as always, about everything on order.
The hero of the game - a small a boy, struggling forces attempting survive on the street together with his eldest goofy family as little. Once in city Comes a trader Microsoft, the prevents outlandish goods. The entire district intends to watch on them and here is in the crowd citizens children encounter the cryptic a Romani, which tells about someone`s magic casket, which ausubt any cherished desire to his holder. But is worth she as much as 10 gold! Need in that would the nor became undoubtedly like thiss jewel and then children will be able settled in Palace, far from all concerns and misery. However obtaining box and zagadav desire to, children commit huge mistake - in a castle, in which they so sought, lives island, the - man, eager for chaos, vicious desk slave person who abrogates regain the secret magic ancient, that would become stronger all in scoring and destroy this world. Rosa, sister hero, of Iraqis from hands Lucian's, and himself a boy it turns out on the brink of between life and death. Only desire to retaliate again brings his to reality and later years, he will track down villain and would destroy his. But before moment're not so cocky need pass a long way: Muster together remaining Heroes, personify the same the Force, Fine motor skill and Magic, for boy to become man and learn to manage these three materiyami and of course same to Worship its name of by multiple to feats!
Graphics in in every very Good - not what would perfect, but and not scares uglovatostyu and help quash bugs. On all laws deeps of universe in world Albion, natural way is happening bamboo and night, is changing being veiled Hero of (scars, completeness, Sharon), on place youngest small hamlets are rising cities.
Present and something like economy - at the outset, not possessing nor money, nor normal arm and weapons, account for work. Original tin man, as a blacksmith in, innkeeper in, a hunter for heads and even for a slaver. Initially pay hue, pittance, but as only you increase in its level of skill certain-round cinematic excellence, then ??? will higher, and together will rise and complexity of work. Aren and opportunity to acquire real estate. Goal here two - in House can be to live very or surrender his for money. Pay usually not many, but includes times in five minutes playing time. Therefore, than more you real estate sdannoy lend, the more money you will every five minutes. So same can be buy and inns serve, benches and even izvozchikov. Start chase accurately with work, and then with proceeds can will of the lack money with the lease, yes and for quests pay. And still paid, man lie in wardrobe lies: And under land, but that would their find, needs teach his Dog seek treasures.
It is important attitude citizens to're not so cocky. Good Hero of all like, who give gifts, in stores give discount and invent ballads pro Your exploits. With every character in game can be to interact in personal order, and can be muster the crowd and sake of universal for festivity to dance, resist the a little song, show muscle, get a laugh out of or even burp and pitch gases! Only with this cautious about visions - not all such jokes can like! And still, for merit before people, urban are orators give're not so cocky nicknames: I was "a lion in his the heart", "dumPling", "Payatsem" and "Fat Boy here."
In game hidden many secrets and special especially. That pleased, after passage plot twist, game not ends and even emerge previously inaccessible things. Linear function (calculus) - here is main strength as "2.

Zoom

Zoom

Zoom

0

9

Indeed interestingly. I something such and represented. Very much was attended and in as "on computer, okay, but and many interesting things, that you told and there is no there. In general I support this game. Me such game like. :glasses:

0

10

Surprising deal! In networks already several stand alone rollers from the third parts of, and I only today their beheld. Behold and you!

http://i355.photobucket.com/albums/r463/LaMbLioN/fable_3_natal1254762932.jpg

0

11

http://www.gametrailers.com/video/insid … iii/705323 - given for this exiled, you will learn what known, in most his British,, actors, he a remarkable as "3, which will exclusively on Khvokh 360 26 October. Personally I very trust on against Russian of a place to.
http://games.cnews.ru/trophy/screens/lenta/aae.jpg

0

Related topics

IT World My passions Jun 29 2011

You are here » Forum Polaksa » New vacuum igrukhi » FABLE 2 ( XBOX 360 )

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » FABLE 2 ( XBOX 360 )


FABLE 2 ( XBOX 360 )

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

FABLE 2
Coming Soon

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Интересная игрушка. Я прошел первую часть на компе. Не знаю, какая она будет на X-BOX, но на компе была отличная.

0

3

ААААА!! Это та игра где ребенком начинаешь и растешь по ходу игры??))

0

4

Она самая. Только круче в сотни раз! И походу на компе не выйдет. Я пока обзор не готовил - играю и набираюсь впечатлений. Скоро ...

0

5

ДА она и вышла уже!))

0

6

А вот этого не надо! За сей пиздежь - ремнём по жопе! Я после твоего коммента все торренты облазил - нету её нигде, окромя моего дорогого ХВОХа 360. Вот тебе даже ссылка, где в графе platforms указан ХВОХ 360. Сей сайт самый авторитетный http://www.gametrailers.com/player/42025.html

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2008-11-26 01:38:40)

0

7

ОЙ!  Я глубоко извиняюсь, я имел виду вопросительное восклицание, не поставил "?". Впредь буду внимательней.

0

8

Fable 2 Прошёл! И как всегда, обо всем по порядку.
     Главный герой игры - маленький мальчик, изо всех сил старающийся выжить на улице вместе со своей старшей сестрицей. Однажды в город приезжает торговец, продающий всякие диковинные товары. Вся округа собирается посмотреть на них и вот в толпе горожан дети встречают таинственную цыганку, которая рассказывает о некоей волшебной шкатулке, которая исполняет любое заветное желание своего обладателя. Но стоит она целых 10 золотых! Нужно во что бы то ни стало раздобыть это сокровище и тогда дети смогут поселиться во дворце, вдали от всех забот и невзгод. Однако получив шкатулку и загадав желание, дети совершают огромную ошибку - в замке, в который они так стремились, живет Люциан - человек, стремящийся к хаосу, злобный поработитель, пытающийся завладеть секретной магией древних, что бы стать сильнее всех в Альбионе и уничтожить этот мир. Роза, сестра героя, погибает от рук Люциана, а сам мальчик оказывается на грани между жизнью и смертью. Лишь желание отомстить вновь возвращает его к реальности и спустя годы, он разыщет злодея и уничтожит его. Но до того момента Герою нужно пройти длинный путь: собрать вместе оставшихся Героев, олицетворяющих Силу, Ловкость и Магию, возмужать и научиться управлять этими тремя материями и конечно же прославить своё имя множественными подвигами!
     Графика в игрушке очень хороша - не то, что бы идеальна, но и не пугает угловатостью и багами. По всем законам мироздания в мире Альбиона, естественным образом происходит смена дня и ночи, меняется внешность Героя ( шрамы, полнота, худоба ), на месте меленьких деревушек растут города.
     Присутствует и некое подобие экономики - на первых порах, не имея ни денег , ни нормального снаряжения и оружия, приходится работать. Дровосеком, кузнецом, трактирщиком, охотником за головами и даже работорговцем. Поначалу платят сущие копейки, но как только Вы повысите свой уровень умения определённым мастерством, то плата будет выше, а заодно повысится и сложность работы. Радует и возможность приобретать недвижимость. Цели тут две - в доме можно жить самому или сдавать его за деньги. Платят обычно не много, но зато раз в пять минут игрового времени. Следовательно, чем больше у Вас недвижимости сданной внаем, тем больше денег Вы получаете каждые пять минут. Так же можно покупать и трактиры, лавки и даже извозчиков. Начинать будете точно с работы,  а потом с лихвой будет хватать денег с аренды, да и за задания платят. А еще денюжки лежат  в сундуках и под землёй, но что бы их найти, необходимо научить своего пса искать сокровища.
      Важно отношение горожан к Герою. Хорошего Героя все любят, дарят подарки, в магазинах дают скидки и сочиняют баллады про Ваши подвиги. С каждым персонажем в игре можно взаимодействовать в личном порядке, а можно собрать толпу и ради всеобщего веселья станцевать, спеть песенку, показать мышцы, рассмешить или даже рыгнуть и пустить газы! Только с этим осторожнее - не всем такие шутки могут понравится! А еще, за заслуги перед людьми, городские глашатаи дают Герою прозвища: я был  "Львиным сердцем", "Пышкой", "Паяцем" и "Толстяком". 
      В игре скрыто множество секретов и специальных заданий. Что приятно, после прохождения сюжета, игра не заканчивается и даже появляются ранее недоступные вещи. Нелинейность - вот главная сила Fable 2.

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Действительно интересно. я что-то такое и представлял. Очень многое присутствовало и в Fable на компе, но и много интересного, что ты рассказал и нет там. В общем я поддерживаю эту игру. Мне такие игры нравятся.  :glasses:

0

10

Удивительное дело! В сети уже несколько полноценных роликов из третьей части, а я только сегодня их узрел. Узрите и вы!

http://i355.photobucket.com/albums/r463/LaMbLioN/fable_3_natal1254762932.jpg

0

11

http://www.gametrailers.com/video/insid … iii/705323   -  пройдя по этой ссылке, вы узнаете какие известные, в большинстве своем английские, актеры, озвучивают замечательную Fable 3, которая выйдет эксклюзивно на Хвох 360 26 октября. Лично я очень уповаю на русскую озвучку.
http://games.cnews.ru/trophy/screens/lenta/aae.jpg

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Полакса » Новыи игрухи » FABLE 2 ( XBOX 360 )