Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino

Our favorite the kino

Posts 181 to 200 of 273


And me district # 9 very grassroots, so long normal fiction being asked.



NOCHNOY flight

Thriller 2005 year

The main the indigenous heroine very fears fly on jets, but in spied a expectations meets with discrete young man and seems on this time flight should be not thus a terrible. But as you enter on board air liner, Lisa Reisert will face perhaps the biggest nightmare in his life.
The film from series of, where the main action razvorichivaetsya in a closed space. Nothing against such films not mean, the only, that game actors must be least on 4 from 5 key, because except as on same look in this time more have nowhere. Scheming interesting, but inevitable syndrome kheppienda several taints expectation denouement. Sat look this the film exclusively from for Killian's Murphy and in general he not readings are correct.



Location meeting change cannot be

Finally the looked for their Soviet classics. A host the stars are falling. Known film actors of the time: Vladimir example his canvas The Kiss, Vladimr Konkin, Natalia Fateyeva, Leonid Leonid Kuravlyov, Alexander Belyavsky, Yevgeny Evstegneev, Alexander Abdulov, Armen Armen Dzhigarkhanyan and many other. On current times the film looks naively and teatralno, however modern youth should have his although would one more time, yes watch. He utterly not last and already through several minutes viewing, pronikaeshsya atmosphere of the time. Me liked.



Agree. Simply the legendary Russian detective. How many'm, get enough of the not can. Constantly as in first dazzles. Here is this actors were before. Not what now. Cannot be not to mention about act, which have all on mouths of: "The thief should sit in jail." That you are you smiling at, as Paracha. "And others. Only from such grand films phrase and are memorised. And from modern I nothing and not were :)



hah: The most staunch each

Hah - it is a watchdog rare breed, got lost on station, where and met Parker - teachers music. On station take schenka refused and Parker decided to to leave hah have themselves on time, until not there will is a master. But, as this the case, man and dog've grown to care to each other. Every morning hah saw off his owner on station, and exactly in 5 the evening met his before entrance. But once Parker not returned. Hah continued walk on the same place as much as 10 years, where waited his owner. About him wrote in newspapers, people shared with money on food for hah - he was local attraction. He not found itself a new house, he entire his life waited his best friend.
The film simply damaging. Perfectly played Richard Gere. Very liked the good music and himself hah. Closer to finals unwittingly all just came flooding back tears.







For all places and not places online games emerged the film "gamer." Undocumented he about how, whatever can become online game years humour won through -dtsat and to what can lead experiments with nanotekhnologiyami. In general to describe here nothing to acquire, the film an interesting and watch his is worth.




Cheerful part of a scary movie-Musical about how all suddenly have become zombies. Woody Allen Harrelsonfrom souls, rasshibaya heads off and crushing bones these dumb-ass the dead ones away, vsyakkimiconnections. The film absolutely neglubokomyslennyy, but mountains black humor and zvorovogo cynicism, make his TV ideal fascinating pastime. Only are looking in dubbing (filmmaking) - made actors with television.



Curly Sue

Comedy 1991

Very cute, albeit naive the film. Plain a fairy tale on night for those who still believes in the Irish.
Scenario to based wrote a remarkable scenarist and the director John Hughes (Curly Sue until the latest the film in his it plays career), gave the world such excellent comedy, as One homes 1.2; Ox perishing this science; By plane, by train, ICE automobile; Uncle the LHC; Beethoven 1 and 2; 101 like a Dalmatian; as; They're aliens in America and many other. In fact from under his pen poured all major comedy 90-'s. I often their'm reconsidering, yes and what New year would cost without Home Alone?



Oops you rights, there is that the in comedies, there's 1990s was, when are beginning to show the streets, yellows taxi, color of have film even other what the. Recognized for soul Takes. Although with what. And about one homes constantly'm reconsidering precisely on a new year, for sentiments.



Yes, the film "Home Alone" became for us as "Cruel twist fate.."
Himself with relish his'm.



Carriers of the

Thriller, drama 2009

America dead. A mortal virus leveled virtually all people and only a handful miracle of survivors of, try to modicum as the cling to life. Drugs there is no, electricity there is no, gasoline and provisions on weight gold. Brian and Danny - brothers, and together with them two girls, go landlocked, in the old a forgotten unerringly, in which every year, together with parents implemented summer. The road yet to a difficult, many what will happen, people otimos masks, exposing the chargers its animal nature and no one with certainty not will tell, that same there awaits for turn.



People watched the film seller? Tell its opinion please?



is2 wrote:

"the watched the film seller? Tell its opinion please?

Read about him report on Kinomanii - say dose of bullshit. In general the there is no special doubt on this expense, after all in movie one of major roles plays Will Farell (the Forgotten the world, your brothers, Ricky a gentleman called Bobby King roads, razors permanently grafted glory and camping on D.).



Planet 51

Look with family suschestvennoy Planet 51. Very about to and comical, hydraulic his well. Perhaps the most cool suschestvennoy over the last year. All look)



I his already month and a half ago watched. Me, too, grassroots. Comical))



Zhanr: Horrors, drama
Year issuing: 1990

One of the best films on King. And although none of movies-opusov, not uncovers even 50 fringes percent his books, IT IS LESSER - is worth closer all to that line. In childhood was damnably frightening look.



King Ralph

Zhanr: Comedy
Year issuing: 1991

A good, are a good, cheerful, naive the film. Perfectly plays Peter Oh Toole - real the aristocrat, remarkable plays John Goodman - real a masher).



Very a good the film. Me he very likes. Another the film, where shown the impossibility find marriage, even if they ideal.



how all occurs actually 1,2,3 / Poltergeist

Zhanr: This, horrors
Date exit: 1982 / 1986 / 1988

" . They here Put they seem seem illusive, playing in peak-a-boo in distinctive Country House Frilingov. But then becomes truly frightening! Clouds threatens to fucking, again trees decry, and little girl. Ah Carol Anne Frieling're being sucked down. In the Doctor's spectral hollowness. And until her family struggles with with a string nightmares and tries to save girl, next door, somewhere near settling something "
Taken the unusual and very qualitative, on those times the film. Say so - not tone scares, but in tensions holds. Unfortunately, as this often happens, the most better proved 1-comes the part of, the sequels same go on waning - the second part of still nothing so (though the endings's a total was dribble), and the third, yes forgive the me the creators of Poltergeysta 3 - at all Furnace: From actors has remained only Heather Oh Rourke and Ministry a volva. Nevertheless, if love old thing and Spielbergs (precisely he expended hand to creating 1-oops parts of) - movie pretty much for you)



the Black zipper

All you certainly heard pro this the film. And I here is not only heard, but still and looked. The plot in general the simple: Guy from a poor family shok in girl, which turns the with his lecture us about our--hank my mate. And here still, Sat down beside gives on your big day razdristannuyu Volga. Kid, name is Dima, decides produce on girl impression and starts work have no the the ghd - delivering flowers. On than? Correctly - on the very, without five minutes, of collapsed Volzhane. Meanwhile, what the not a nice, but quite the rich as during searching for this the most Volga, for in it established some generator - fetus secret sovkovykh D. In what the moment path Dima and henchmen this uncle now intersect and Dimon moves away from chase in. The sky. So begins a long and a daunting path from zashugannogo boy Dima, until powerful of the Dark electric storm - thunderstorms the entire local prideless punks and ordinary gangsters (judging by based - he there such just one).
During viewing, from heads not went Spiderman, with his saddest history love and-superkhiro. So or otherwise - the Black zipper the most real set of cliche, formed on Russian popular, but a modern own manner. With each ship all in order, not complain more. Advertising, too, normally - yota, a mento, Moscow a Komsomol, iPhone would - our increasingly! The ugly reperskiy the soundtrack, too, there is. The only normal song, exactly about the most ChM have left on final subtitles, when drunken the viewer, puking... popcorn, searching for the second sleeve have its jackets. Measure composition, familiar us on is a daily / to the Night dozoram, virtually without changes has removed in ChM, only without Chadov (that not can not inspiring) and Dad's daughter of - she still then perhaps not was born.
A movie of course, closing, naklishevannyy released, but me grassroots. The scene, when Dimon flies over winter Moscow, look bad on one devouring. - Site movie

Last edited by (Jan 30 2010 03:18:01)


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО


наше любимое КИНО

Сообщений 181 страница 200 из 273

181

А мне район № 9 очень понравился, так давно нормальной фантастики небыло.

0

182

Ночной рейс

Триллер 2005 год

Главная героиня очень боится летать на самолетах, но в зале ожидания знакомится с милым молодым человеком и кажется на этот раз полет должен быть не таким ужасным. Но ступив на борт авиалайнера, Лиза Рейзерт столкнется с возможно самым большим кошмаром в своей жизни...
Фильм из серии, где основное действие разворичивается в замкнутом пространстве. Ничего против таких фильмов не имею, единственное, что игра актеров должна быть минимум на 4 из 5 баллов, поскольку кроме как на играющих смотреть в это время больше некуда. Интрига интересная, но неизбежность синдрома хэппиэнда несколько портит ожидание развязки. Сел смотреть этот фильм исключительно из за Киллиана Мерфи и в общем он не подкачал ...

http://www.desktopwallpapers.ru/kino/pics/763.jpg

0

183

Место встречи изменить нельзя

Наконец то посмотрел нетленную советскую классику. Целый звездопад известных киноактеров того времени: Владимир Высоцкий, Владимр Конкин, Наталья Фатеева, Леонид Куравлев, Александр Белявский, Евгений Евстегнеев, Александр Абдулов, Армен Джигарханян и многие другие. По нынешним временам фильм выглядит наивно и театрально, однако современной молодежи следовало бы его хотя бы разок, да посмотреть. Он совершенно не занудный и уже через несколько минут просмотра, проникаешься атмосферой того времени. Мне понравилось.

http://s59.radikal.ru/i165/0812/bb/74fe0f93b184.jpg

0

184

Согласен. Просто легендарный русский детектив. Сколько смотрю, насмотреться не могу. Постоянно как в первых завораживает. Вот это актеры были раньше. Не то, что сейчас. Нельзя не упомянуть о выражениях, которые у всех на устах: "Вор должен сидеть в тюрьме ..."Что ты лыбишься, как параша..." и др. Только из таких грандиозных фильмов фразы и запоминаются. А из современных я ничего и не припомню :)

0

185

Хатико: Самый верный друг

     Хатико - пес редкой породы, потерялся на вокзале, где и встретил Паркера - учителя музыки. На вокзале взять щенка отказались и Паркер решил оставить Хатико у себя на время, пока не найдется хозяин. Но, как это бывает, человек и собака привязались друг к другу. Каждое утро Хатико провожал своего хозяина  на вокзал, а ровно в 5 вечера встречал его перед входом.  Но однажды Паркер не вернулся ... Хатико продолжал ходить на то самое место целых 10 лет, где ждал своего хозяина. О нем писали в газетах, люди присылали деньги на еду для Хатико - он был местной достопримечательностью. Он не нашел себе новый дом, он всю свою жизнь ждал своего лучшего друга ...
    Фильм просто потрясающий. Прекрасно сыграл Ричард Гир. Очень понравилась хорошая музыка и сам Хатико. Ближе к финалу невольно нахлынули слезы...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

186

для всех любителей и не любителей онлайн игр появился фильм "Геймер". повествует он о том, какими могут стать онлайн игры лет этак через ---дцать и к чему могут привести эксперименты с нанотехнологиями. в общем описывать тут нечего, фильм интересный и посмотреть его стоит.

0

187

Зомбиленд

Веселый ужастик-комедия о том, как все вдруг стали зомби. Вуди Харельсон веселиться от души, расшибая бошки и ломая кости тупорылых мертвяков, всяккими неожиданными предметами. Фильм абсолютно неглубокомысленный, но обилие черного юмора и зворового цинизма, делают его просмотр идеальным времяпровождением. Только смотрите в дубляже - озвучили актеры с телевидения.

http://www.kinopoisk.ru/images/poster/1063999.jpg
http://www.rzn.rodgor.ru/nafisha/pictures/film/374/Zombilend.jpg
http://www.keepme.ru/upload/images/2009/10/15/469f84e30a387004dd18fd467c6c3741.jpg
http://dir-kino.ru/wp-content/uploads/2009/10/zombilend-2.jpg

0

188

Кудряшка Сью

Комедия 1991 г.

Очень милый, хоть и наивный фильм. Добрая сказка на ночь для тех, кто еще верит в волшебство...
Сценарий к фильму написал замечательный сценарист и режиссер Джон Хьюз ( Кудряшка Сью пока последний фильм в его режиссерской карьере ), подаривший миру такие прекрасные комедии, как Один дома 1,2; Ох уж эта наука; Самолетом, поездом , автомобилем; Дядя Бак; Бетховен 1 и 2; 101 далматинец; Флаббер; Пришельцы в Америке и много других. Фактически из под его пера вышли все основные комедии 90-х. Я часто их пересматриваю, да и какой Новый год обойдется без Один дома?

http://filmexpress.ru/images/941_small_big.jpg
http://stat11.privet.ru/lr/082dd9641ba39ab44a6d3584629733a5
http://i074.radikal.ru/0910/f4/0322cd628b2d.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0903/28/b41b35032e48.jpg

0

189

Ой ты прав, есть что то в комедиях 90х, когда начинают показывать улицы, желтые такси, цвета у пленки даже другие какие то ........прям за душу берет....хотя с чего. А насчет один дома постоянно пересматриваю именно на новый год, для настроения.

0

190

Да, фильм "Один дома" стал для нас как "Ирония судьбы ...".
Сам с радостью его смотрю.

0

191

Носители

Триллер, драма 2009 г.
carriersmovie.com

  Америка мертва. Смертельный вирус выкосил практически всех людей и лишь горстки чудом уцелевших, пытаются хоть как то цепляться за жизнь. Лекарств нет, электричества нет, бензин и провизия на вес золота. Брайан и Денни - братья, а вместе с ними две девушки, едут к морю, в старый заброшенный отель, в котором каждый год, вместе с родителями проводили лето. Дорога предстоит трудная, много чего произойдет, люди сбросят маски, обнажив свою звериную натуру и никто с уверенностью не скажет, что же там ждет за поворотом...
   

http://www.moviesonline.ca/movie-gallery/albums/userpics/carriers_ver4.jpg
http://www.esplatter.com/images/carriersposter.jpg
http://www.karofilm.ru/sadm_images/movies/2009/4/nositel/660_small.jpg

0

192

Народ смотрели фильм продавец? СКажите свое мнение пожалуйста?

http://i37.tinypic.com/2uhwnex.jpg

0

193

is2 написал(а):

Народ смотрели фильм продавец? СКажите свое мнение пожалуйста?

Читал о нем отзыв на Киномании - говорят шняга. В общем то нет особых сомнений на это счет, ведь в фильме одну из главных ролей играет Уилл Фарелл ( Затерянный мир, Сводные братья, Рикки Бобби король дороги, Лезвия славы и т.д. ).

0

194

Планета 51

Посмотрели с семьёй мультик Планета 51. Очень весёлый и смешной, дублировали его хорошо. Наверное самый классный мультик за последний год. Всем смотреть)

http://re-sd.com/img/planet51_1.jpg
http://fox.in.ua/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250016305_c47a21fc3ae7.jpg
http://alterations.ru/uploads/posts/2009-02/1233955949_06029ad1planet5100.35.1.jpg
http://wall-go.ucoz.ru/_ph/14/2/181984454.jpg
http://www.film.ru/img/afisha/PLT51/450/14.jpg

0

195

Я его уже месяца полтора назад смотрел. Мне тоже понравился. Смешной))

0

196

ОНО/IT
Жанр: ужасы, драма
Год выпуска: 1990

Один из лучших фильмов по Кингу. И хотя ни один из кино-опусов, не раскрывает даже 50-ти процентов его книг, ОНО - стоит ближе всех к этому рубежу. В детстве было чертовски страшно смотреть ...

http://www.openspace.ru/m/photo/2009/03/13/it_b.jpg

0

197

Король Ральф

Жанр: комедия
Год выпуска: 1991

Хороший, добрый, веселый, наивный фильм. Прекрасно играет Питер О Тул - настоящий аристократ, замечательно играет Джон Гудман - настоящий повеса).

http://www.rudata.ru/w/images/1/18/King_Ralph_poster.JPG

0

198

Очень хороший фильм. Мне он очень нравится. Еще один фильм, где показана невозможность неравных браков, даже если они идеальные.

0

199

Полтергейст 1,2,3/Poltergeist

Жанр: мистика, ужасы
Дата выхода: 1982/1986/1988

" ... Они здесь… Сначала они кажутся призрачными, играя в прятки в загородном доме Фрилингов. Но затем становится по-настоящему страшно! Тучи сгущаются, ожившие деревья нападают, а малютку Кэрол Энн Фрилинг засасывает в спектральную пустоту. И пока ее семья борется с вереницей кошмаров и пытается спасти девочку, по соседству, где-то рядом затаилось нечто… "
Необычный и очень качественный, по тем временам фильм. Скажем так - не шибко пугает, но в напряжении держит. К сожалению , как это часто бывает, самой лучшей оказалась 1-ая часть, сиквелы же идут по убывающей - вторая часть еще ничего так ( хотя концовка - полнейшая ахинея ), а третья, да простят меня создатели Полтергейста 3 - вообще шлак: из актеров осталась только Хизер О Рурк и тетка провидица. Тем не менее, если любите старьё и Спилберга ( именно он приложил руку к созданию 1-ой части ) - киношка для вас)

http://www.outzone.ru/wp-content/uploads/2008/08/poltergeist-462626.jpg
http://i059.radikal.ru/0809/21/a051f0b2d69b.jpg
http://medvedya.net/_dr/39/15312.jpg

0

200

Черная молния

     Все вы наверняка слышали про этот фильм. А я вот не только слышал, но еще и посмотрел. Сюжет в общем то простой: парень из бедной семьи влюбляется в девушку, которая крутит с его богатеньким друганом. А тут еще папаня дарит на днюху раздристанную волгу. Паренек, зовут Дима, решает произвести на девушку впечатление и начинает работать у какого то чурки - развозить цветы. На чем? Правильно - на той самой, без пяти минут, развалившейся волжане. Между тем, какой то нехороший, но довольно богатый дядя ищет эту самую волгу, ибо в ней установлен некий генератор - плод секретных совковых разработок. В какой то момент пути Димы и прихвостней нехорошего дяди пересекаются и Димон уходит от погони в .... небо. Так начинается долгий и непростой путь от зашуганного мальчика Димы, до могучей Черной молнии - грозы всей местной шпаны и обычных гангстеров ( судя по фильму - он там такой всего один ).
     Во время просмотра, из головы не выходил Спайдермен, со своей грустной историей любви и одинокого суперхиро. Так или иначе - Черная молния самый настоящий набор клише, сотканных на русский народный, но современный лад. Со спецэффектами все в порядке, не жалуемся. Рекламы тоже нормально - ёта, ментос, московский комсомолец, айфон - наше всё! Мерзкий реперский саундтрек тоже имеется. Единственную нормальную песню, собственно о самой ЧМ оставили на финальные титры, когда пьяный зритель , рыгая попкорном, ищет второй рукав у своей куртки. Актерский состав, знакомый нам по Дневному/Ночному Дозорам, практически без изменения перекочевал в ЧМ, только без Чадова ( что не может не радовать ) и папиной дочки - она еще тогда наверное не родилась.
    Фильмец конечно, повторюсь, наклишеванный вышел, но мне понравился. Сцены, когда Димон летает над зимней Москвой, смотрятся на одном дыхании.
http://www.31-12-2009.ru/ - Сайт фильма

http://dlm1.meta.ua/pic/0/27/244/i0xGAfFx2K.jpg
http://img11.nnm.ru/7/8/b/7/2/4faf0a683894ae07a03735cfe26_prev.jpg
http://www.zaitseff.ru/blackflash/concept1.jpg

Отредактировано НАСТОЯЩИЙ ПОЛАКС (2010-01-30 03:18:01)

0


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО