Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino


Our favorite the kino

Posts 261 to 273 of 273

261

In environment a turn in quite means unusual (though many movie-goers, to lasting themselves I not classify, are familiar with this receipts long) cinema, which is called "35 per mm" (35 millimeters). Are only hours away this movies-a place on showing the more than-less, let-khausnykh tapes and utterly accurately not Hypnotizes the portrayal cash register movies. Also in millimeters virtually constantly puts of thematic weeks rescinding movies (as European, so and global). To still one popular especially cinema belong their "nightly non-foot", which puts of on certain encourage actors or directors. For night on value of 1 session viewers look 3-4 movie.
Specifically we are trapped on week French movies, and himself the film was called "" Gigolo. " To describe separately the plot shall not pass, because the film on me special the impression not produced.

In general, if someone is content from what are currently running overwhelmingly Moscow cinemas and wants to see something an unusual / a novel / copyright, then in "35 mm" go is worth. Yes, not fact, that will get with first times on any masterpiece, but time will spend with interest and food for reflection arrive at certainly.

Itself movie theater a small (again comparing with "normal sinemoy"), but cozy. There is 2 the room: Big and small. We were in small. The latest a series of made from interconnecting armchairs, missing in coach. At prices policy quite adequate (especially if given, that mass demand "35 mm" not suffers). The same sofa on sessions until 17-00 is worth 300r (and for 150r on human now little, far will you go in such time).
Such here is affairs.

Site cinema: http://www.kino35mm.ru/

Last edited by Amidamaru (Dec 9 2010 17:32:02)

0

262

Yes - this unambiguously interestingly. I seen the their planned - Pimelia should be good the film, I read on him mini-the review. And at all personally me, let house and copyright movies not likes. There is of course couple-Triad things, but this rather exception. For me movies this is not only entertainment, but and in what the least work, and camping on To most looks mainstream, represented the and I in general the, too, nothing against him not mean.

0

263

Around the bad fanaticism - I personally utterly not understand and I'm wondering, why many people under grammars ", let-house" here same, Fright on themselves kind of )-philosophers and are beginning, as the nightingales sing about how, what this great and the mighty Arch Footbal. I, of course, not be backtracking this way, let-Hausa (and even however movies call themselves not can and not call), but on me, so even, let-house, as and everything else,t share on things adequate and things not very adequate. And here is so here is ogulno them admire. Ah, this stereotype.

In general, all of this I to what on opportunities look need different movies, and "different" have us show little where))

0

264

Yesterday a turn in still one very respectable (in all relations) cinema. This time this was Cinema on Red Presnja, that resides direct contrast to zoo park.

http://www.kinocenter.ru/i/kino/photos/zal_1_3.jpg

In cinema 9 halls, the main of which is hall # 1. For as he those, that in it is one of largest screens in Moscow - 23kh10 meters. Also in this spied a there is 2 series of interconnecting kreselov-sofas. Minus consists only in is, that because this hall is central, then in it are currently running only the most cash films. And and success at in 3D. This, as you realize, not the best way is bad for prices :D

Although on fact prices more than adequate. Say until 16-00 can be fall into any hall not more expensive 250r. Evening sessions in average 350r. For output days and for such a level (and movie theater on fact very decently looks) this normally. Ah, we had to for session 19-00, for 1 hall, for 3D and for sofas give 400r.
Hall on fact a giant (if anything I in such before not was). Keyless cushy, advertising almost there is no, screen was set up impressive. The only - not availability of only the very 3D. All-??? on this level development this technology - this only reason rake up the moss lot more money. Ah yes get with him))

So, we watched.

Chronicles of Narnia: Interesting Zari

http://letitkino.ru/_ld/9/83836541.jpg

Id say honestly, me was don't care on that go :D
In the system my values of Narnia - this roughly such a same absurdity, as, say, Harry Potter. First part of Chronicles I have learned to memorise, as such a child and quite boring like a cross between a all the same Harry with the Lord of the of the Rings. So on second part of special hopes not had such high. For that in end was am rewarded. There is no, on fact, Vanquisher Zarifar more dynamic and even zakhvatyvayusch, than part of the first. Yes, all the same a fairy tale. Yes, all those same children. Yes, many shake things (now here are visible similarity with Piratami Caribbean, with implemented Dust and similar bands - not), but zevoty not causes. There is even several very classrooms and yumornykh moments. Separately noted would excellent individual - Mouse!) We on him umilyalis the entire session)
In general, the film on 1 times - well itself nothing.

PS: Only now. Maybe, you until me has peaked, that this it turns out 3 the film, not 2) Nu here is see, I OK say, that all they on one thing face :D

0

265

At treason

Comedy
2010

Our amped-up STSniki, continue to sack anyone Furnace and here is upon us turn, type feature-length film , actors from transfer of "6 cadres", type comedy. "On treason" - this is a classic option comedy provisions, where all each other nedoponimayut, raze not can to meet, a There eyes, vereschat and antics on - Too hard more, games here without small ten. Game actors ah quite a weak, dialogues such same - me like movies turn through 10 minutes after starters, but watched not one - so watched right this a soft-spoken horror until the end of. Was couple of times a little bit of a ridiculous and all, and Polaris at all resembles on unsuccessful improvisation. Comrades - not are looking this and not buy. Even not download - it moreover not worth!

0

266

What something shit, judging by the trailer property right now.

0

267

I spit on your graves

Khostelopodobnaya drama 2010

History about crime and punishing. South punishing. The film very tight - a nervous disposition, serdechnikam, routinely and hamil? women, TV strictly is contra-indicated. In Russia (if not they have lied to of course) will go version of without censorship. I watched on English with subtitles, respiration the atmosphere this and without moreover the depressive movie, was enhanced in many thousandfold. On my view, difference this paintings from such it pytayutsya horror movies (where all stupidly budo alongside kendo, being slaughtered andre producing renounce all nepotrebschinu, not in good their fears, and, in good the most process), in is, that happening well realistically and vision revenge victims precisely in indicated context, looks very benefits.

http://www.exodiac.com/film/1/wp-EWP00158.jpg

0

268

Smiled about this movie quite long, but as the immediately decided, that not d his look, camping on K. Very an impressionable and damn skittish

0

269

Only that joy " svremenniyat" more precisely finished watching it I, and Smokli passed out somewhere under the end of the, that with him a workaholic take?! With higher described opinion I perhaps not would argue - this part of me liked less than the first two, but would still liked, very. About analogies with "" Koltsami "and" Potterami "-" Narnia "starred on book, which was written before these two, not to mention" Pirates ", so, that is obtained this they on it similar, not contrary (sorry for Obcom)

0

270

The viewer would still not, when minds are set, after all Rings Potter or Adopting Potets, on screens poured before. Yes and admit the first Narnia perishing quite weak in terms of installation the film and traveled perhaps only expense of his comparisons with the Lord of the, those that in fundamentallylies book, yes and of notorious special effects (perishing very there brand are good). Personally I after 1-oops parts of long used to spit and continuation of look not became, but here here is say, that 3-I like even nothing, so in term despite watch their together with 2-oops. Incidentally a similar ass with thought of compass - of screaming was, and in deeds movies , too, nor there nor here, even political-stars affairs not correcting and a series of safely died on 1-oops parts of. But brand there, too, very beautiful were.

0

271

All Hi! Want to share another movie, which me recently was connected watch and me liked!

Honest word, guys, was rolling around on the couch thing from laughter. History tells about a twenty, which strolling with his Chinese girlfriend - admirer (after all he plays in group) once met the contestant, from which him wanted obtain increasingly.
The film cesspits on yumoristicheskomu comics and elements cartoons in itself contains, from what becomes even reads a.

Last edited by Smokli (Mar 19 2011 08:06:01)

0

272

Dirty dances

A few days ago looked Dirty dances 1987 with Patrick Swayze. Watched first time and frankly,
In advance knew, that the film like. Difficult to this that the still add, because, as movies this
Already long became classic out and tell about marriage or about how there nice dance, me seems plus -
All who saw this and so know, and who still there is no - witness necessarily Dirty dances, you like.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/793/48793301_85004a3f7e15.jpg

Zoom

0

273

, ...

0


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО


наше любимое КИНО

Сообщений 261 страница 273 из 273

261

В среду побывал в довольно необычном (хотя многие киноманы, к коим себя я не причисляю, знакомы с этим заведением давно) кинотеатре, который называется "З5 мм" (35 миллиметров). Специализируется данное кино-заведение на показе боле-менее арт-хаусных лент и совершенно точно не занимается показом кассового кино. Также в Миллиметрах практически постоянно устраиваются тематические недели зарубежного кино (как европейского, так и мирового). К еще одной популярной особенности кинотеатра относятся их "ночные нон-стопы", которые устраиваются по определенным актерам или режиссерам. За ночь по стоимости 1 сеанса зрители смотрят 3-4 фильма.
Конкретно мы попали на неделю французского кино, а сам фильм назывался "Жиголо".  Описывать отдельно сюжет не стану, потому что фильм на меня особого впечатления не произвел. 

В общем, если кто-то устал от того, что крутят в подавляющем большинстве московских кинотеатров и хочет увидеть что-то необычное/оригинальное/авторское, то в "35 мм" пойти стоит. Да, не факт, что попадете с первого раза на какой-нибудь шедевр, но время проведете с интересом и пищу для размышлений получите наверняка.

Сам по себе кинотеатр небольшой (опять-таки сравнивая с "обычной синемой"), но уютный. Есть 2 зала: большой и малый. Мы были в малом. Последний ряд сделан из совмещенных кресел, превращающихся в диванчик. По ценам политика довольно адекватная (особенно если учесть, что массовым спросом "35 мм" не страдает). Тот же диван на сеансы до 17-00 стоит 300р (а за 150р на человека сейчас мало, куда сходишь в такой время).
Такие вот дела.

Сайт кинотеатра: http://www.kino35mm.ru/

Отредактировано Amidamaru (2010-12-09 17:32:02)

0

262

Да - это однозначно интересно. Я просмотрел их афишу - Толстяки должен быть неплохой фильм, я читал по нему мини обзор. А вообще лично мне арт хаус и авторское кино не нравится. Есть конечно пара-тройка вещей, но это скорее исключение. Для меня кино это не только развлечение, но и в какой то мере работа, а т.к большинство смотрит мейнстрим, то и я в общем то тоже ничего против него не имею.

0

263

Во всем плох фанатизм - я лично совершенно не понимаю и недоумеваю, почему многие люди при словосочетании "арт-хаус" тут же напускают на себя вид старцев-философов и начинают, как соловьи петь о том, какое это великое и могучее действо. Я, конечно, не знаток арт-хауса (и даже знатоком кино назвать себя не могу и не называю), но по мне, так даже арт-хаус, как и все остальное, делится на вещи адекватные и вещи не очень адекватные. А вот так вот огульно им восхищаться... ну, это стереотип.

В общем, все это я к тому, что по возможности смотреть нужно разное кино, а "разное" у нас показывают мало где))

0

264

Вчера побывал в еще одном очень приличном (во всех отношениях) кинотеатре. На сей раз это был Кинотеатр на Красной Пресне, что расположен противоположно Зоопарку.

http://www.kinocenter.ru/i/kino/photos/zal_1_3.jpg

В кинотеатре 9 залов, главным из которых является зал №1. Примечателен он тем, что в нем находится один из крупнейших экранов в Москве - 23х10 метров. Также в данном зале есть 2 ряда совмещенных креселов-диванов. Минус состоит только в том, что поскольку данный зал является центральным, то в нем крутят только самые денежные фильмы. И еше в 3D. Это, как вы понимаете, не лучшим образом сказывается на ценах :D

Хотя на самом деле цены более чем адекватные. Скажем до 16-00 можно попасть в любой зал не дороже 250р. Вечерние сеансы в среднем 350р. Для выходного дня и для такого уровня (а кинотеатр на самом деле очень прилично выглядит) это нормально. Ну, нам пришлось за сеанс 19-00, за 1 зал, за 3D и за диваны отдать 400р.
Зал на самом деле гигантский (во всяком случае я в таких раньше не был). Сиденья удобные, рекламы почти нет, экран впечатляет. Единственное - не впечатлило только само 3D. Все-таки на данном уровне развития этой технологии - это только повод содрать побольше денег. Ну да хрен с ним)) 

Итак, мы смотрели...

Хроники Нарнии: Покоритель Зари

http://letitkino.ru/_ld/9/83836541.jpg

Скажу честно, мне было пофигу на что идти :D
В системе моих ценностей Нарнии - это примерно такая же нелепость, как, скажем, Гарри Поттер. Первую часть Хроник я запомнил, как такую детскую и довольно скучную помесь все того же Гарри с Властелином Колец. Поэтому на вторую часть особых надежд не возлагал. За что в итоге был вознагражден. Нет, на самом деле, Покоритель Зари куда более динамичен и даже захватывающ, чем часть первая. Да, все та же сказка. Да, все те же дети. Да, много мешанины (теперь тут видны сходство с Пиратами Карибского, с Звездной Пылью и аналогичными лентами), но зевоты не вызывает. Есть даже несколько очень классных и юморных моментов. Отдельно отметил бы классного персонажа - Мышь!) Мы на него умилялись весь сеанс)
В общем, фильм на 1 раз - вполне себе ничего.

PS: только щас до меня дошло, что это оказывается 3 фильм, а не 2 ))) Ну вот видите, я ж говорю, что все они на одно лицо :D

0

265

На измене

Комедия
2010

Наши неугомонные СТСники, продолжают снимать всякий шлак и вот настала очередь, типа полнометражной экранизации, актеров из передачи "6 кадров", типа комедии. "На измене" - это классический вариант комедии положений, где все друг друга недопонимают, никак не могут встретиться, картинно закатывают глаза, верещат и бегают по бедненьким декорациям, коих тут без малого десять. Игра актеров ну совсем слабая, диалоги такие же - мне хотелось кино выключить через 10 минут после начала, но смотрел не один - поэтому досмотрел этот тихий ужас до конца. Было пару раз чуток смешно и все, а концовка вообще походит на неудачную импровизацию. Товарищи - не смотрите это и не покупайте. Даже не скачивайте - оно того не стоит!

0

266

Какое-то дерьмо, судя по трейлеру.

0

267

Я плюю на ваши могилы

Хостелоподобная драма 2010

История о преступлении и наказании. Суровом наказании. Фильм очень жесткий -  слабонервным, сердечникам, беременным и кормящим женщинам, просмотр строго противопоказан. В России (если не наврали конечно) будет идти версия без цензуры. Я смотрел на английском с субтитрами, отчего атмосфера этого и без того депрессивного фильма, была увеличена в много крат. На мой взгляд, отличие данной картины от подобных ей треш ужастиков( где всех тупо режут, кромсают и творят всякую непотребщину, не во благо сюжету, а во благо самого процесса), в том, что происходящее вполне реально и замысел мести жертвы именно в показанном контексте, выглядит очень выгодно.

http://www.exodiac.com/film/1/wp-EWP00158.jpg

0

268

Читала об этом фильме довольно давно, но как то сразу решила, что не буду его смотреть, т.к. очень впечатлительная и пугливая

0

269

Только что досмотрели "Покорителя зари" точнее досмотрела я, а Smokli вырубился где-то под конец, что с него трудоголика взять?! С выше описанным мнением я пожалуй не соглашусь - это часть мне понравилась меньше чем первые две, но все равно понравилась, очень. По поводу аналогий с ""Кольцами" и "Поттерами"- "Нарния" снималась по книге, которая была написана раньше этих двух, не говоря уже о "Пиратах", так, что получается это они на нее похожи, а не наоборот (извините за тавтологию)

0

270

Зрителя все равно не переубедишь, ведь Кольца Поттера или Властелин Потец, на экраны вышли раньше. Да и признаться первая Нарния уж совсем слабый в плане постановки фильм и выехал пожалуй только за счет своего сравнения с Властелином, тем что в корне экранизации лежит книга, да и пресловутых спецэффектов (уж очень там зверюшки хороши). Лично я после 1-ой части долго плевался и продолжения смотреть не стал, но тут вот говорят, что 3-я вроде даже ничего, поэтому в перспективе собираюсь посмотреть их вместе со 2-ой. Кстати аналогичная жопа с Золотым компасом - криков было, а на деле кино вышло тоже ни туда ни сюда, даже приглашенные звезды дела не поправили и серия благополучно скончалась на 1-ой части. Но зверюшки там тоже очень красивые были.

0

271

Всем привет! хочу поделиться очередным фильмом, который мне недавно довелось посмотреть и мне понравилось!

честное слово, ребята, катался по дивану от смеха. история рассказывает о парне, который гуляя со своей китайской подружкой - поклонницей (ведь он играет в группе) однажды встретил ту , от которой ему захотелось получить всё...
фильм снят по юмористическому комиксу и элементы комиксов в себе содержит, от чего становится ещё смешнее.

Отредактировано Smokli (2011-03-19 08:06:01)

0

272

Грязные танцы

Несколько дней назад посмотрел Грязные танцы 1987 года с Патриком Суэйзи. Смотрел впервые и честно говоря,
заранее знал, что фильм понравится. Сложно к этому что то еще добавить, потому, как кино это
уже давно стало классикой и рассказывать о сюжете или о том, как там здорово танцуют, мне кажется лишним -
все кто видел это и так знают, а кто еще нет - посмотрите обязательно Грязные танцы, вам понравится.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/793/48793301_85004a3f7e15.jpg

увеличить

0

273

Больше всего люблю фантастику, ну например фильм Хищник...

0


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО