Forum Polaksa

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino


Our favorite the kino

Posts 21 to 40 of 273

21

:D :rolleyes: this yes, but derzhitsya I think find will jumpstart. And at all can be create the partition entitled. Uh. Ah say. "Our itself holidays souls and the bodies." In! Breath! :D :big_boss:

0

22

Postanovlenie Administratsii I'll post an a bit pictures.

0

23

Another easily herdable a movie, and more precisely a remake one of a good movie, made Don Johnson ("Hari Erica Davidson and if cowboy Marlboro", "Nash Bridges" and vast) star on a screen. In those times agents under the cover of not seemed humdrum, and now can be simply watch on a good game Collin Pharrell Williams in and Jamie Fox, holder Oskar, incidentally.

Zoom

0

24

Yesterday looked the film-catastrophe "Poseidon." Frankly, began look with somehow the biased, that whether, dismissive. Ah thought: A yawn in load of this stoletnemu "Titanic." But pleased Shiller wrong: Ship began krushitsya less, than through 15 minutes from starters movie. Apparently writers not knew as would so start its creation and stupidly directed on ship gigantic wave of, about which, in our age high technologies, no one why the didn't know. The captains, estestveno, shifted vessel under the most unfortunate for him angle and vsedstvii these of illiterate action liner it turned over. With this moment and begins a long difficult path, of a bunch of three poor souls up glavgeroev, on the upper hand to freedom, to sun, so say. Special effects are good, game actors interesting, but with Iraq desert (virtually the entire the film they of being yelled at and krekhtyat), several invited from stars (K. Russell, R. Julie Dreyfus and D. Lucas) look a bit absurdly - in this kinolente some of them clearly not place. In a whole, of course if not considered heap idiotic somewhat in scenarios, the film good have. And increasingly same not gather additionally in any way raze - why on the most expensive liner in world hired neumyokh-required dismissing and their such same assistants - suddenly and not was would no "Poseidon", whether brain drain have them lot more.

Zoom

0

25

Ah Hi, simply not all like catastrophe and ragizm people and many are beginning seek sostykovki and this is so they spend time in movies. See horror movies he-he-he

0

26

Horror movies TO bozos And indiscriminate - I THE got its present look In psychological all those thrillers.

0

27

Well to realize themselves part of daunskogo world. Khikhikhi I sometimes and horrors'm

0

28

I not say, that you - derp. Increasingly deal in is, that normal "horror movies" not based already years a hundred, and what and there is roughly well smotryascheesya in this talent, - as rule to uzhastikam applies with natyagom, being rather mystique, a thrill ride for or be true.

0

29

Pirates Silicon Valley.
History winning world computerized geniuses - Bill Gates and Steve Jobs. Revolution struck, when its no one not waited. All began at the dawn eighties, in small part-time premises, where two no one not known by nurturing programmers invented and fantasize. They dreamed about how, that when - any about their projects, the deserts in the time improbable, learns the whole world. Later few years dreams have become reality. Yesterdays cranks became in billionaires, establishing their own empire, jobs - company Apple, and Gates - Microsoft. Now their names known to everyone. The creators of this movie with amazing precision simulated atmosphere of the time, when instead modem computers in the boardrooms stood dopotopnye EVM, and the internet not was and in speak of.

Zoom

0

30

Had I here on days some number of free time and acquired me desire to conduct hour or so, the other, before of the screen, yes not simply so in "Quiet night" native APC, and to EU on him what any the newest .MOBI made. Yes unkind a fresh! From the entire, now-reaching in movies, galimati, attracted me a movie with intriguing nazvanitsem "Pickle" (almost this serves). Wash their hands his and played the main in offense role, those the most two guboshlyopistykh nigger, all world Rinke krovi "MA It ghastly movies", and also "Whites chicks" - brothers Uayns. Id say immediately, that being a great admirer the third parts of terrible's (watched his times 5 - not less), anticipated what the by Shalom. Oops Shaluna, as least bountiful dozen funny moments. No same was my disappointment, when, where the through 20 mines with starters viewing this films, I recognized, that the viewer brutally betrayed. Here is, Hi,, shit then what! But exclusively from principle, increasingly ??? watched right. Know, I have before eyes flew best cadres from films Uaynsov and it became clear, that career their goes sloping direct. ???? than further - the worse. I shall not pass to describe happening in movie - Id say only, that dialogues could would be fan of little bit smarter than, the plot more interesting, and jokes. In general, if suddenly, will happen so, that in your House not proves nor one dvd the high, 's no one else except Shaluna, and desire to look the kino will insurmountable, then only in this, resolved, case, recommend you, watch this the film.

0

31

Is credits the actor very a good. He has appeared in ton of films, subsequently mean supporting sanctions that cult titles and razobrannymi on quotes (what only is worth all known phrase: "Run Forest, Run!"). So here is aside from of stunning sassy talent, opened he in itself still talent the alliance! 3 year ago he unless and raised one of major characters in animation a cartoon "the Arctic Express." Expects released weaving and like even what the reward received and here is now ingoes new creation presented - "Groza ants." After viewing this festival I came to conclusion, that he Perhaps the best suschestvennoy, released in this year (with a small disclaimer - me still not managed watch "Premiere of the"). Undoubtedly he saturated and lyubopytney, than "the Big journey", to be sure more interesting, than "Lesnaya voice to", more beautiful "truthful history Red Shapki" and much closer to children and at all to audience, than "House Monster." There is have him and their small advantages, but this in a whole small beer and look up mult they not prevent. Anyways - recommend all!

Zoom

0

32

Advise chenit good pozyrit and the very boring =( ((

0

33

"Renegades." I as saw the first advertising bloc, so immediately and diary get out, see diary on this miracle. At all, in the last time enleve themselves on what films with known actors and Westerners'm with large gusto, than with unknown, but and frustration, in case failure kinotvoreniya, stronger. "Renegades" dismantled Martin Scorsese's, but on the main role choosing a Leonardo DiCaprio, Matt Deymonda, Jack Nicholson, Martin, like, a Sheen, of Mark Wahlberg's and after the Baldwin. 7 stars in one movies - there is what wait from movie! Budget 90mln. "Renegades" - this mixture of "Sekretov Los Angeles", "recruit", "Donny Brasco S.A." and of course same "Dual for castling", remake which, exactly and is. Despite strong my private detective sostovlyayuschuyu, movies looks very easily, the plot in a whole predictable, but this, ironically, absolutely his not taints, the more, that in late, Scorsese's increasingly would still Fr plot twist. Jobs a bloody, as "Casino" and easy, as "both friends Ocean's Eleven", this movies on all 100% honoured your attention.

0

34

Not wrote in this column a host year. Many films was smotreno for this time: Films different - good and not very. In this time speech goes about kinokhe'd been 3. Mark all of this an eerie Footbal can be only one morning of word: Megazhest. Under viewing soils such a dose of an unruly and nemotivirovanogo violence, that under the end of the films one starts seriously want to death the main leadership, games in personified by Designer will less a dozen. Designer, if who not in rate - local bastard and the entire this tragically barrel curl rigamarole raze not otherwise, his filthy hands deal. Chip movie struck in is, that sekret not kills no one himself, but as would gives them the right choice - kill and survive or increasingly protupit and in turn be ego i. Exploiting Europes and bleeding this idea until past drops, in hoisted to scoundrel will the and deal fall extremely mentally, unstable types of, which have and without different with head is happening full can kick out. The plot modicum and foreseeable with the outset, however understanding of utter despair comes the very a already virtually after entrance credits. Alive moves away here little who, but as moves away! In a whole - lovers of, I don't know, horror of Thrash metal and simply marazmaticheskogo movies is dedicated to! And so same those who decided to on night looking to go around and scare its second half, but took, yes and scared himself.

Zoom

0

35

Friends my! Nor for that not feel, that you quite not are looking films! I insist on your although would mini-surveys, after all always interestingly to share its point of view with decente, especially about movies!

P.S. Yesterday I indeed got jizzed on and was tweeted by mesadzh not there. Xcuse me 786.

0

36

Labyrinth El laberinto del fauno
Events movie unfold during 2 World in
Spain. Local commander (a prototype!) struggles with
Guerrillas. In parallel his adoptee daughter finds
Wondrous Labyrinth in the forest, and learns, that she Princess.
But to fall into dreamlike the world it needs pass
Several tests.
The film not American, and because in it there is an interesting
The plot, and there is no, happy s sights. DanceServer.com.ua movie, too, non-ordinary,
In fact in it there is no nor one spetseffekta. In general this
"A fairy tale", in some episodes a similar on the film horrors of.

0

37

Here is this yes! Ah that OK - mercy of ask, of Shaman King characters)! Perishing whom not expected here see)) Film Ministry indeed an interesting and taken the unusual (incidentally rebuffed Oskar, and dismantled his Dir nebezyzvestnykh "the Muslim Brothers Grimm"). Can be still screen from movie postanut and created's okay will :)

0

38

Yesterday with wife founded were in movies on multiplier the film Bee Move (in Russian Minibuses for Hire - the ", although translated, as'd expect a bee's Kino. Story line built on how the hero (already forgot as his name is), after the end of the college intends to to do on service Salehhive with a stick, but that is the point - your baby quite not suits pull his grip on his entire life on one work, for referrer his diversity. In a result long and trudnoobyasnimykh manipulation, hero, together with team pyltsesborschikov leaves hive and meets with man - flower lady. From accidental familiarity down to the some pristine friendship and our beesimmune systems (ah not remember I as his name is) learns, that people, too, eat honey, sell his in stores and, as glavgeroyu seems, these quite not respect beauty labor! Razuznav in any conditions the bees contain on private pasekakh, hero (name of - not remember) decides set on humanity in Court and without much labor his wins. On this suschestvennoy not ends, but Id say you, expensive forumchane - very strongly like shift the with session already minutes through ten after starters. The only, that me rewarding for in this 11 in movie theater - this advertisements before themselves movie! Ah get his knows - can I already grew or has become less naive, and can not the and not another, but fact remains fact - up mult for small children - very they laughed at me, when who the on the screen he was screamin ', shmyakalsya, just pulled a faces and simply I made. Outcome such is - in this year was only one Regrettable broad public suschestvennoy - Ratatouille! For granted are hereby is my bow to and will retire to my. Until new meetings!

0

39

Were today (technically this was yesterday, but so as I still not sleep already, then for me this still today)) on Golden Policy. Doing so movies - there is a fairy tale, fentazi, adventure, family the film. Such kinoshkami the viewer fed already long - series Harry Potter, Pirates of Caribbean, Chronicles of Narnia, unforgettable Adopting of the Rings and the recent Via Gra Dust Cocktail, here is the kind the most theme on that is oriented Dark the beginning of: Golden Policy. The plot an interesting: Type souls people find its embodiment of in different animals and are constantly with them near and if of Iraqis one, then the second, too, inevitably dies. In the universe about which goes narrative rules powerful the magistrate, which as a kind of Church condition all suffice and attempts change ways things, but the latest remaining compass will help leadership to know truth and he would send their in journey on aid missing children, which the magistrate tries to use in their harmful purposes. Well - Adopting of the Rings long already over, Potter nearing its finals, Narnia a total dose of bullshit, Pirates of until that not announced further, and Via Gra Dust Cocktail the film of course a good, but, as spoke Smokli - on lyubitelya. Let us wait continuation of!

0

40

Star dust (2007)

Somewhere in of England has been hamlet with entitled Zastene, which was banding our world with
World quieter. In village lived kid, who was preciously in love with in local
Beauty but also an. Once, with the sky fell Zvezda, and our hero decided to get its for its favorite.

Very a good the film, which make up for canceling on gray weekdays. The plot enough is simple: This a fairy tale in
Best traditions genre: Here and castle, and the Witches, and Princess, and air pirates, captain
Which is comples herbal flavor Robert De Niro. Colorful special effects, nenadoevshie actors
Make this the film the beautiful and interesting.

In general genre rural alive not only Johnny Depp with his bayanistym the show pro pirates)

0


You are here » Forum Polaksa » Beloved sites and forums have » Our favorite the kino

Форум Полакса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО


наше любимое КИНО

Сообщений 21 страница 40 из 273

21

:D  :rolleyes: это да, но фотки я думаю найти будет сложновато... а вообще можно создать раздел под названием.... ээ...... ну скажем..."наши былые праздники души и тела"... во! Ждите! :D  :big_boss:

0

22

создай я выложу немного фоток.....

0

23

Еще один добротный фильмец, а точнее ремейк одного добротного фильма, сделавший Дона Джонсона ( "Хари Дэвидсон и ковбой Мальборо", " Нэш Бриджес" и тд...) звездой экрана. В те времена агенты под прикрытием не казались банальностью, а сейчас можно просто посмотреть на хорошую игру Коллина Фарелла и Джейми Фокса, обладателя Оскара, между прочим...

увеличить

0

24

Вчера посмотрел фильм-катастрофу "Посейдон".... Честно говоря, начал смотреть с каким то предвзятым, что ли, отношением... Ну думал: тягомотина в догонку столетнему " Титанику". Но приятно ошибся: корабль начал крушиться меньше, чем через 15 минут от начала фильма. Видимо сценаристы не знали как бы так начать своё творение и тупо направили на корабль гигантскую волну, о которой, в наш век высоких технологий, никто почему то незнал... Капитаны, естествено, повернули судно под самым неудачным для него углом и вседствии этих неграмотных действий лайнер перевернулся. С этого момента и начинается долгий  трудный путь, кучки бедолаг главгероев, на верх к свободе, к солнцу, так сказать...Спецэффекты хороши, игра актёров интересна, но с натяжкой ( практически весь фильм они орут и крехтят), несколько приглашённых звёзд ( К. Рассел, Р. Дрейфус и Д. Лукас) выглядят немного нелепо - в этой киноленте некоторым из них явно не место.... В целом, конечно если не считать кучи идиотских нестыковок в сценарии, фильм неплохой получился. И всё же не пойму никак - зачем на самый дорогой лайнер в мире наняли неумёх-капитанов и их таких же помошников - глядишь и не было бы никакого "Посейдона", будь мозгов у них побольше....

увеличить

0

25

ну блин просто не всем нравятся катастрофы и рагизм людей и многие начинают искать состыковки и это так они проводят время в кино........смотри ужастики хехехе

0

26

уЖАСТИКИ ДЛЯ ДАУНОВ И НЕРАЗБОРЧИВЫХ - Я СЕБЯ ОБРЁЛ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРИЛЛЕРАХ....

0

27

хорошо осознавать себя часть даунского мира.........хихихи я иногда и ужасы смотрю

0

28

я не говорю, что ты - даун. Всё дело в том, что нормальных "ужастиков" не снимают уже лет сто, а то, что и есть примерно неплохо смотрящееся в этом жанре - как правило  к ужастикам относится с натягом, являясь скорее мистикой, триллером или фантастикой....

0

29

Пираты силиконовой долины.
История покорения мира компьютерными гениями - Биллом Гейтсом и Стивом Джобсом. Революция случилась, когда ее никто не ждал. Все началось на заре восьмидесятых, в маленьких подсобных помещениях, где двое никому не известных программистов изобретали и фантазировали. Они мечтали о том, что когда - нибудь об их проектах, казавшихся в то время невероятными, узнает весь мир. Спустя несколько лет мечты стали реальностью. Вчерашние фантазеры превратились в миллиардеров, основав свои собственные империи, Джобс - компанию Apple, а Гейтс - Microsoft. Сейчас их имена известны каждому. Создатели этого фильма с удивительной точностью воспроизвели атмосферу того времени, когда вместо ультрасовременных компьютеров в офисах стояли допотопные ЭВМ, а интернета не было и в помине...

увеличить

0

30

Имел я тут на днях некоторое количество свободного времени и овладело мной желание провести часок, другой, перед экраном телевизора, да не просто так в " Спокойной ночи" воткнуть, а чтоб шёл по нему какой нибудь новейший голливудский блокбастер. Да непременно свежий! Из всей, ныне идущей в кино, галиматьи, приглянулся мне фильмец с интригующим названьицем "Шалун" ( почти Шалом ). Сняли его и сыграли главные в нём роли, те самые два губошлёпистых негра, подарившие миру незатейливый сериал " Очень страшное кино", а также " Белые цыпочки " - братья Уайнс. Скажу сразу, что являясь большим поклонником третьей части страшного кина ( смотрел его раз 5 - не меньше ), ждал от Шалома ... ой  Шалуна, как минимум доброго десятка смешных моментов.  Какого же было моё разочарование, когда, где то через 20 мин с начала просмотра сей киноленты, я осознал, что зрителя жестоко обманули.... Вот, блин, дерьмо то какое ! Но исключительно из принципа, всё таки досмотрел.... Знаете, у меня перед глазами пролетели лучшие кадры из фильмов  Уайнсов и стало ясно, что карьера их идет по наклонной прямой. Причем чем дальше  -  тем хуже.... Я не стану описывать происходящее в фильме  - скажу только,что диалоги могли бы быть чуточку поумнее, сюжет поинтересней, а шутки ........ В общем, если вдруг, случится так, что в вашем доме не окажется ни одного двд диска, окромя Шалуна, а желание смотреть КИНО будет непреодолимым, то только в этом, исключительном случае, рекомендую вам, посмотреть этот фильм....

0

31

Том Хэнкс актер очень хороший. Он снялся в уйме фильмов, впоследствии ставших культовыми и разобранными на цитаты ( чего только стоит всем известная фраза: "беги Форест, беги!" ). Так вот помимо невероятного актерского таланта, открыл он в себе еще талант продюсерский! 3 года назад он спродюсировал и озвучил одного из главных персонажей в анимационном мультфильме "Полярный Экспресс". Мульт вышел превосходный и вроде даже какие то награды получил и вот теперь в прокат выходит новое творение Хэнкса - "Гроза муравьев". После просмотра этого мультика я пришёл к выводу, что он наверно лучший мультик, вышедший в этом году ( с небольшой поправочкой - мне еще не удалось посмотреть " Тачки " ). Несомненно он насыщенней и любопытней, нежели "Большое путешествие", безусловно интереснее, чем "Лесная братва", красивее "Правдивой истории Красной Шапки" и гораздо ближе к детям и вообще к аудитории, чем "Дом Монстр".  Есть у него и свои маленькие недочеты, но это в целом мелочи и смотреть мульт они не мешают. Кароче - рекомендую всем!

увеличить

0

32

посоветуйте ченить хорошее позырить а то скучновато=(((

0

33

"Отступники".  Я как увидел первый рекламный блок, так сразу и захотел поглядеть захотел на это чудо. Вообще, в последнее время ловлю себя на том, что фильмы с известными актерами и режиссёрами смотрю с большим  удовольствием, нежели с неизвестными, но и разочарование, в случае провала кинотворения, сильнее.... "Отступники" снял Мартин Скорцезе, а на главные роли задействовал Леонардо ДиКаприо, Мэтта Деймонда, Джека Николсона, Мартина Шина, Марка Уолберга и Алека Болдуина.  7 звёзд  в одном кино - есть чего ждать от фильма! Бюджет 90млн..... "Отступники" - это смесь "Секретов Лос-Анжелеса", "Рекрута", "Донни Браско" и конечно же "Двойной рокировки", ремейком которой, собственно и является.  Несмотря на сильную детективную состовляющую, кино смотрится очень легко, сюжет в целом предсказуем, но это, как ни странно, абсолютно его не портит, тем более, что в конце, Скорцезе всё равно приготовил интригу.... Местами кровавый, как "Казино" и легкий, как "Одиннадцать друзей Оушена", это кино на все 100% достойно вашего внимания.

0

34

Не писал в этой колонке целый год... Много фильмов было смотрено за это время: фильмов разных - хороших и не очень. В этот раз речь пойдет о кинохе ПИЛА  3.  Обозначить всё это жуткое действо можно только одним ёмким словом: мегажесть. При просмотре получаешь такую дозу неконтролируемого и немотивированого насилия, что под конец киноленты начинаешь всерьёз желать смерти главным героям, коих в лице Конструктора будет меньше дюжины. Конструктор, если кто не в курсе - местный гад и вся эта трагически закрученная канитель никак не иначе, его грязных рук дело. Фишка фильма заключена в том, что маньяк не убивает никого сам, но как бы даёт им право выбора - убить и выжить или всё протупить и в свою очередь быть убитыми. Эксплуатируя и выжимая сию идею до последних капель, в лапы к негодяю то и дело попадают крайне психически неуравновешенные типы, у которых и без Пилы с головой происходит полная дрянь... Сюжет хоть и непредсказуем с самого начала, однако понимание полнейшей безысходности приходит само собой уже практически после вступительных титров.  Живым уходит тут мало кто,зато как уходит! В целом - любителям чернухи, хоррор трэша и просто маразматического кино посвящается! А так же тем, кто решил на ночь глядя попугать свою вторую половину, но взял, да и испугался сам...

увеличить

0

35

Друзья мои! Ни за что не поверю, что вы совсем не смотрите фильмы! Я настаиваю на ваших хотя бы мини-обзорах, ведь всегда интересно поделиться своей точкой зрения с окружающими, особенно о кино!

P.S. Вчера я действительно лоханулся и запостил месадж не туда. Извиняйте великодушно...

0

36

Лабиринт Фавна
События фильма разворачиваются во время 2 Мировой в
Испании. Местный командир(прообраз гитлера) борется с
партизанами. Параллельно его приемная дочь находит
удивительный лабиринт в лесу, и узнает, что она принцесса.
А для того, чтобы попасть в сказочный мир ей нужно пройти
несколько испытаний...
Фильм не американский, а потому в нем есть интересный
сюжет, и нет хэппи энда. Стилистика фильма тоже необычна,
фактически в нем нет ни одного спецэффекта. В общем это
"сказка", в некоторых эпизодах похожая на фильм ужасов.

0

37

Вот это да! ну что ж - милости просим, Амидамару)! Уж кого не ожидал тут увидеть )) Фильм действительно интересный и необычный ( кстати получивший Оскара, а снял его режиссёр небезызвестных "Братьев Гримм" ). Можно еще скрин из фильма постануть и ваще окейно будет  :)

0

38

Вчера с супругой ходили в кино на мультипликационный фильм  Bee Move ( в российском прокате - Би Муви, хотя переводится, как Пчелиное Кино...).Сюжетная линия построена на том, как главный герой ( уже забыл как его зовут ), после окончания колледжа собирается поступить на службу родному улью, но вот беда - малыша совсем не устраивает тянуть лямку всю жизнь на одной работе, ибо влечёт его разнообразие. В результате долгих и труднообъяснимых манипуляций, герой, вместе с командой пыльцесборщиков покидает улей и знакомится с человеком - флористкой. От случайного знакомства завязывается некая дружба и наш пчел ( ну не помню я как его зовут ) узнает, что люди тоже едят мед, продают его в магазинах и, как главгерою кажется, этим совсем не уважают пчелиный труд! Разузнав в каких условиях пчёлы содержатся на частных пасеках, герой ( имя - не помню ) решает подать на человечество в суд и без особого труда его выигрывает.... На этом мультик не заканчивается, но скажу Вам, дорогие форумчане - очень сильно хотелось свалить с сеанса уже минут через десять после начала. Единственное, что меня порадовало в этом походе в кинотеатр - это реклама перед самим фильмом! Ну хрен его знает - может я уже вырос или стал менее наивным, а может не то и не другое, но факт остается фактом - мульт для мелких детей - очень они смеялись, когда кто то на экране вопил, шмякался, корчил рожи и просто тупил.... Итог таков - в этом году был только один достойный широкой публики мультик - Рататуй! За сим кланяюсь и удаляюсь. До новых встреч!

0

39

Ходили сегодня ( технически это было вчера, но так как я еще не сплю, то для меня это еще сегодня )) на Золотой Компас. Сиё кино - есть сказка, фентази , приключение, семейный фильм. Такими киношками зрителя кормят уже давно - сериалы Гарри Поттер, Пираты Карибского моря, Хроники Нарнии, незабвенный Властелин Колец и недавняя Звездная Пыль, вот та самая тема на которую ориентируется Тёмное начало: Золотой Компас. Сюжет интересный: типа души людей находят своё воплощение в разных животных и находятся постоянно с ними рядом и если погибает один, то второй тоже неизбежно умирает. Во вселенной о которой идет повествование правит могущественный магистрат, который как своего рода церковь искореняет всех вольнодумцев и попытки изменить уклад вещей, но последний оставшийся компас поможет героям узнать правду и отправит их в путешествие на помощь пропавшим детям, которых магистрат пытается использовать в своих преступных целях..... Чтож - Властелин Колец давно уже закончился, Поттер близится к финалу, Нарния полнейшая шняга, Пираты пока что не анонсированы дальше, а Звездная Пыль фильм конечно хороший, но, как говорил Смокли - на любителя... Будем ждать продолжения!

0

40

Звездная пыль (2007г)

Где-то в Англии находилась деревушка с названием Застенье, которая соединяла наш мир с
миром сказочным. В деревушке жил паренек, который был беззаветно влюблен в местную
красавицу. Однажды, с неба упала Звезда, и наш герой решил достать её для своей любимой...

Очень хороший фильм, который скрасит серые будни. Сюжет достаточно прост: это сказка в
лучших традициях жанра: тут и замок, и ведьмы, и принцессы, и воздушные пираты, капитаном
которых является бесподобный Роберт Де Ниро. Красочные спецэффекты, ненадоевшие актеры
делают этот фильм красивым и интересным.

В общем жанр приключений жив не только Джонни Деппом с его баянистым сериалом про пиратов)

0


Вы здесь » Форум Полакса » Любимые сайты и форумы » наше любимое КИНО